28.11.2014

Женская франшиза от производителя

HAPPY MAMA тщательно подходит к выбору партнеров, и преимущество отдает женщинам

Компания HAPPY MAMA, которая развививает сеть магазинов одежды, белья и аксессуаров  для беременных, кормящих мам, слингомам и детей с рождения до 3 лет, открыта к партнерству. В 2012 году был открыт первый собственный магазин в Одессе, а сегодня работают 5 магазинов - 3 в Украине и 2 в России. В Украине открыты франчайзинговые магазины в Кировограде и Симферополе. «В Киеве мы имеем полностью укомплектованный и готовый к работе магазин, который  в ближайшее время будет продан нашему будущему франчайзи», - информирует Мэри Товмасян, менеджер по развитию франчайзинговой сети магазинов HAPPY MAMA.

«HAPPY MAMA» Фото «HAPPY MAMA»

Минимальные инвестиции для открытия магазина HAPPY MAMA - 40 тыс. грн (на эту сумму подбирается товар). Запуск магазина можно осуществить от 3 до 5 недель, начиная от знакомства, заканчивая открытой дверью в магазин. Наружная реклама для франчайзи изготавливается за счет компании.

Создается одежда на собственном швейном производстве, которое оснащено современным высокотехнологичным оборудованием и качественной фурнитурой. На предприятии работает опытный персонал, который любит свое дело и свою любовь вкладывает в то, чтобы будущие мамы, кормящие мамочки, слингомамы и наши малыши чувствовали себя комфортно и уютно. «На сегодняшний день мы достаточно конкуренто способны в своей нише, в отличии от других компаний, у которых достаточно узкий профиль, наши магазины универсальны. В основном, на рынке есть магазины либо с детской одеждой, либо с одеждой для беременных и кормящих. У нас же комплекс товаров. Мы хотим, чтобы наши потребители, заходя к нам в магазин могли выбрать одежду и аксессуары как для себя, так и для своих деток. Очень важным приемуеством так же является наличие собственного производства. Мы сами создаем новые модели, наш генеральный директор сама мать двоих детей,  и она лично занимается подбором тканей, полностью контролирует работу производства и следит, в первую очередь, за качеством и комфортом нашей продукции. Это наша основная задача - сделать одежду максимально качественной и комфортной в эксплуатации», - продолжает Мэри Товмасян.

К выбору франчайзи руководство компании подходит очень щепетильно. Предпочтение отдается,  женщинам, так как на практике стало очевидным, что женщины, которые готовятся стать мамами или уже ими стали, более близки к даному сегменту. Мужчинам не так интересно заниматься женской одеждой и аксессуарами, тем более детской. Мэри Товмасян считает:  «Чтоб наш бизнес работал успешно, франчайзи, в первую очередь, должен проявить личный интерес к этому.  В основном, наши франчайзи это бывшие потребители нашей продукции. Сначала они просто покупают наши изделия, пользуются ими, оценивают качество, а потом зарождается желание иметь такой магазин в своем городе. Мы всячески помогаем нашим партнерам стать владельцами успешных и рентабальных магазинов».

В следующем году у компании есть планы открыть представительство в Европе. «Есть очень большое колличество запросов из стран евросоюза. Нами заинтересовались в Германии, Болгарии, Швейцарии, Греции и Испании. Сейчас мы активно занимаемся открытием представительства в одной из этих стран, для расширения територии работы нашей компании», - говорит напоследок Мэри Товмасян. 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Женская франшиза от производителя

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank