29.10.2014

Реклама на чековых лентах по франшизе

Партнер компании Ticket Com может управлять бизнесом даже из домашнего офиса

Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах, что является проверенным, недорогим способом рекламы. Компания производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Этот бизнес можно назвать домашним, так как свою деятельность можно осуществлять в условиях домашнего офиса.

Ticket Com Фото Ticket Com

Для открытия бизнеса Ticket Com в Украине, предпринимателю необходимо обладать от 15 000 евро, если речь идет о франшизе на 1 регион либо до 50 000 евро, если - мастер-франшиза на всю страну.

В 2000 году Ticket Com была запущена программа франчайзинга, и после 15 лет роста, сеть состоит из 115 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

 


 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Реклама на чековых лентах по франшизе

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank