27.10.2014

Плоды каштанового бизнеса

Почему этот необычный продукт так заинтересовал бизнесменов Украины?

Нам известно, что съедобные каштаны массово выращивают и продают, в частности, во Франции, Испании и Италии. Но в Украине этот продукт еще не так известен и популярен. О том как развивается «каштановый» бизнес на нашей територрии, в отличие от других стран мира, рассказывает Марьяна Финяк. 

 Марианна Финяк,  собственник торговой марки Пан Каштан  Фото Мар'яни Фіняк

Марьяна Финяк - собственник торговой марки Пан Каштан.

— Марьяна, как развивается «каштановый» франчайзинг в Украине? 

— «Каштановый» бизнес является достаточно новым в сфере стрит-ритейла Украины. Развивается он не так стремительно, как бы того хотелось, в связи с положением в стране и новизной продукта. Его необычность настораживает скорее предпринимателей, потому как потребители живо реагируют,  интересуются, пробуют и становятся постоянными клиентами. Сложность заключаются в том, что съедобный каштан - продукт необычный для общественности, и в Украине практически отсутствует культура его потребления. Плюсы съедобного каштана - натуральность и питательность, когда он появляется в продаже - наблюдается значительный ажиотаж и интерес.

— Каким образом можно обеспечить хорошее развитие этой новой отрасли в нашей стране? 

— Развитие этого бизнеса можно обеспечить с помощью рекламы продукта среди народа. А также благодаря большому ассортименту как готовой продукции, так и сырья и полуфабрикатов, которые изготавливаются из съедобных каштанов - в том числе для определенной линейки общепита и специализированных пекарен, ивент-индустрии, гостиниц, продуктовых бутиков, интернет-магазинов. 

— Какой на Ваш взгляд потенциал для расширения за рубежом данного бизнеса?  

— Конечно, потенциал у интересного и уникального продукта всегда мощный. Следует отметить, что у нас очень большой и интересный ассортимент и хорошие, практичные и стильные торговые точки-паровозики - это украшение любого, в частности, европейского города. В настоящее время этот бизнес является весьма ограниченным по продолжительности - это примерно 2-3 месяца в конце года, но мы предлагаем круглогодичный формат, и в настоящее время он практически не имеет конкуренции как в Украине, так и за ее пределами.  Такой формат реализован благодаря нашим технологиям и рецептуре, которые используются при изготовлении готового продукта, полуфабрикатов и их хранения. Мы считаем перспективными для развития страны Евросоюза, Прибалтийские и страны СНГ.

— Интересно, есть ли перспективы выращивания украинских каштанов?  

— Перспективы очень большие! Съедобный каштан - это сорт орехов, но он значительно больше по размеру плода, в частности, от грецкого ореха, который у нас распространен. Например, в Испании возраст каштановых садов составляет несколько сотен лет, то есть, развитие подобного сельско-хозяйственного направления у нас займет определенный период времени - здесь есть некоторые особенности.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Плоды каштанового бизнеса

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank