Революционное настроение TPG

TPG сотрудничает с такими авиакомпаниями, как Air France, Lufthansa, Austrian Airlines, SAS, Baltic Airlines, KLM, Delta, MAU, Transaero, Аэрофлот и другие.
Пятница
10.10.2014
Компания нацелена на активное развитие по франчайзингу, и запускает интерактивный проект
 

Travel Professional Group в рамках увеличения франчайзинговой сети дает возможность стать франчайзи компании за одну гривну. Это значит отсутствие входного билета во франчайзинг, и ежемесячного роялти. "Отсутствие платы за франшизу объясняется тем, что мы являемся туристическим оператором, и наш интерес в максимальной продаже наших туров. Мы открыты партнерам, которые будут знать наш продукт и продавать его на рынке. Так как мы активно развиваемся по франчайзинговой схеме, то в первую очередь ищем франчайзи в городах-миллионниках, таких как Львов, Харьков, Запорожье и других, где еще нет наших представительств", - поделился Кирилл Янов, руководитель отдела франчайзинга Travel Professional Group.

Компания заинтересована в партнерах, которые готовы тесно сотрудничать, совместно развиваться и инвестировать в туризм. Важно, чтобы будущие франчайзи хорошо знали продукты компании,  умели продавать их и заполняли блок-места. Если речь идет о турагентствах, которые уже работают на рынке, то основное требование: понимание клиентом, что он находится в Travel Professional Group. Ограничений в преобритении продуктов других туркомпаний нет,  но преоритетом конечно же являются продукты и направления TPG. Отсутствуют ежемесячные планы и отчеты по продажам, но важны отдача от проделанной работы и обороты продаж.

"К нашему франчайзи у нас эксклюзивный подход: мы подключаем  к нему куратора, который его ведет и помогает решать сложные и конфликтные ситуации, поддерживает и помогает повысить профессионализм команды.  Также для наших будущих партнеров мы предлагаем бесплатные юридические и бухгалтерские консультации. Если речь идет о киевских франчайзи, то есть доступ к call  центру, что обеспечит до 30 звонков от потенциальных клиентов в месяц. Мы всегда идем навстречу и стараемся создать максимально лояльные условия работы", - подчеркнул Кирилл Янов.

На данный момент в разработке Travel Professional Group находится интерактивный проект, который в течение двух месяцев компания планирует запустить в работу, чтобы повысить эффективность всей сети. Теперь каждый менеджер может пройти тестирование на знание продуктов, направлений компании. Для руководителя это помощь в подборе хороших специалистов. "Аналога подобному продукту в Украине еще нет. Этот проект поможет быстро внедрить бизнес модель TPG по всей сети. Наши партнеры смогут протестировать себя и своих менеджеров. С помощью современных интерактивных решений мы можем улучшить профессионализм персонала компании", - сказал в завершение Кирилл Янов.