Новый филиал сети "Join UP! Турагентства" в г. Ильичёвск.
Пятница
12.09.2014
За лето сеть турагентств увеличилась на 25%
 

Сеть "Join UP! Турагентство" существенно выросла, и на сегодняшний день включает 90 точек продаж. В поддержку участников сети, для формирования лояльности клиентов и для привлечения новых, было проведено ряд мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда, а также для стимулирования продаж.

«С одной стороны, было уделено много внимания участникам сети, поскольку люди – самый главный актив и тот фундамент, на котором может выстоять качественно построенный бизнес в любую «непогоду». Начиная с весны, мы внедрили сразу 3 мотивационные программы для сотрудников агентств, что позволило увеличить обороты в точках продаж, а также увеличить их лояльность к бренду и повысить качество обслуживания. С другой стороны, было проведено ряд B2C-активностей для увеличения узнаваемости бренда и привлечения клиентов в точки продаж сети «Join UP! турагентство», - поделилась Наталья Контемир, руководитель отдела франчайзинга сети «Join UP! Турагенція.

Один из проектов, который компания  провела совместно  с ее партнером Fly Dubai - «Kids Go Free».  На протяжении всего лета организаторы дарили детям бесплатный отдых в ОАЭ, при условии бронирования отеля из предложенного списка. Для юных туристов были открыты двери в Ferrari World, расположенный в Абу-Даби. Дети в сопровождении одного взрослого могли бесплатно посетить самый большой в мире тематический парк.  Также была проведена активная работа совместно с Kids Will - городом профессий в ТРЦ Art Mall и Fly Dubai. В рамках проекта проходила акция «В KidsWill играй, в Дубай отдыхай!». Попытать удачу могли все посетители комплекса, оказавшиеся в городке детских профессий c 7 июля по 23 августа, купив входной билет, заполнив анкету и сохранив уникальный код.

IMG:5606:

 Розыгрыш бесплатного тура на семью 2 взрослых + ребенок в ОАЭ в 5* отеле Дубая состоялся в конце августа. И еще одна акция от сети Join UP! порадовала юных путешественников. Все дети, слетавшие в тур от Join UP!, участвовали в конкурсе «Покатушки», по условиям которого 3 счастливчика на протяжении всего лета получили велосипеды в подарок.

«В этом сезоне максимальная активность компании была направлена на B2сегмент. Тем самым мы увеличили приток клиентов в сетевые агентства Join UP!, не смотря на нестабильную экономическую ситуацию в стране и оживили спрос на летний отдых, предложив доступные цены. Лето  закончилось, и компания движется в зимний сезон. Мы уверены, что до конца года сеть Join UP! сделает еще более стремительный прыжок и впереди наших клиентов ждут новые креативные проекты и  яркие события», - добавила в завершение Наталья Контемир.