Аппетит имеем всегда
За последние несколько лет рынок общественного питания вырос. По мнению экспертов это произошло, в основном, благодаря увеличению посещаемости сетевых ресторанов. Рост в сегменте заведений быстрого обслуживания происходит как за счет перехода в него посетителей, ранее выбиравших более дорогие заведения, так и за счет тех, кто предпочитал более дешевые заведения.
— Ирина, как Вы оцениваете на сегодняшний момент ситуацию на рынке быстрого питания? Какие коррективы внесены нынешним временем?
— Мы имеем опыт работы в сложные для нашей страны времена, к сожалению, они имеют свойство периодически наступать и как показывает опыт, рынок быстрого питания достаточно стабилен в эти периоды. Соотношение цены и качества предлагаемого товара делает фаст-фуд еще более привлекательным в глазах и на вкус наших клиентов. Исторически средний ценовой сегмент всегда наиболее стабилен во время экономических колебаний.
— Каких правил нужно придерживаться, чтобы плодотворно работать и развиваться в любое время?
— Конечно нельзя утверждать, что нынешнее положение вещей никоем образом на нас не отразилось, но тем не менее копания удерживает свои позиции. Мы зафиксировали стоимость инвестиции на уровне прошлого года и пока не планируем ее пересматривать, думаю, что в наше время - это показатель. Политика компании неизменна на протяжении многих лет. Мы нацелены на развитие, охватываем новые территории, открываем для себя новые рынки. Не взирая на то, что бренд достаточно молодой, мы добились не малых успехов и не собираемся останавливаться на достигнутом, но обозначить какие либо перспективы сейчас достаточно сложно. Не думаю, что этот год ознаменует себя как год великих результатов и свершений, но тем не менее он результативный.
— Какие изменения могут ожидать рынок?
— Надеюсь, изменения нас ждут только позитивные, ведь в затруднительные времена заставляют нас мобилизировать все силы, возрастает конкуренция и борьба за клиента, идет естественный отбор, если можно так сказать. Так что имею все основания полагать, что все будет очень хорошо.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация