Ирина Верютина, начальник департамента развития компании BurgerCLUB.
Понедельник
01.09.2014
Ирина Верютина говорит о сегменте украинского рынка быстрого питания
 

За последние несколько лет рынок общественного питания вырос. По мнению экспертов это произошло, в основном, благодаря увеличению посещаемости сетевых ресторанов. Рост в сегменте заведений быстрого обслуживания происходит как за счет перехода в него посетителей, ранее выбиравших более дорогие заведения, так и за счет тех, кто предпочитал более дешевые заведения.
 

Ирина, как Вы оцениваете на сегодняшний момент ситуацию на рынке быстрого питания? Какие коррективы внесены нынешним временем?

— Мы имеем опыт работы в сложные для нашей страны времена, к сожалению, они имеют свойство периодически наступать и  как  показывает опыт,  рынок быстрого питания достаточно стабилен в эти периоды. Соотношение цены и качества предлагаемого товара делает фаст-фуд еще более привлекательным  в глазах  и на вкус наших клиентов. Исторически средний ценовой сегмент всегда наиболее стабилен во время экономических колебаний.

Каких правил нужно придерживаться, чтобы плодотворно работать и развиваться в любое время?

— Конечно  нельзя утверждать, что нынешнее положение  вещей  никоем образом на нас не отразилось,  но тем не менее копания удерживает свои позиции. Мы зафиксировали стоимость инвестиции на уровне прошлого года и пока не планируем ее пересматривать, думаю, что в наше время - это показатель. Политика компании неизменна на протяжении многих лет. Мы нацелены на развитие, охватываем новые территории, открываем для себя новые рынки. Не взирая на то, что бренд достаточно молодой, мы добились не малых успехов и не собираемся останавливаться на достигнутом, но обозначить какие либо перспективы сейчас достаточно сложно. Не думаю, что этот год ознаменует себя как год великих результатов и  свершений, но тем не менее он результативный.

Какие изменения могут ожидать рынок?

— Надеюсь, изменения нас ждут только позитивные, ведь в затруднительные  времена заставляют нас мобилизировать все силы, возрастает конкуренция и борьба за клиента, идет естественный отбор, если можно так сказать. Так что имею все основания полагать, что все будет очень хорошо.

 


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016