Компания предлагает клиентам эффектные яркие и стильные сочетания. Ассортимент VAISMANN представлен тремя стилевыми направлениями:New classic(энергичный, классический); Sax’n(свободный, индивидуальный); i’d(креативный, дерзкий).
Вторник
19.08.2014
Cеть магазинов классической мужской одежды к новому сезону готова
 

VAISMANN чтит традиции моды и, в то же время, дает полную свободу для воплощения интересных идей своих партнеров. Сеть магазинов классической мужской одежды начала свое существование в 1996 году, в городе Аугсбург. А в Украине по франчайзингу развивается с 2013 года, и имеет семь собственных и один  франчайзинговый объект. По словам директора розничной сети магазинов VAISMANN, Татьяны Литвиновой, на сегодняшний момент компания активно готовится к новому сезону. И, в магазины уже начала поступать коллекция одежды сезона Осень-Зима 2014/15 гг., покупатели имеют возможность ознакомиться с новыми моделями коллекции. «Мы с нетерпением ждем открытия собственного магазина в новом киевском торговом-развлекательном центре «Проспект», что расположен в близости от станции метро «Черниговская», - поделилась Татьяна Литвинова.

Чтобы открыть магазин ТМ VAISMANN по франчайзинговой схеме необходимы инвестиции в размере от 80 до 100 тыс. долларов. При этом роялти и любые другие отчисления - отсутствуют. Для запуска франчайзингового проекта понадобятся 2-3 месяца. Ориентировочный срок окупаемости проекта составляет до 18 месяцев, в зависимости от региона, популярности торгового центра и других факторов воздействия. Так как подбор удачного помещения - залог успеха магазина, то франчайзер осуществляет анализ местного рынка и избранных ТЦ, чтобы посоветовать франчайзи наиболее оптимальный вариант.

IMG:5527: