Демонстрация новой сезонной колекции Top Secret - Осень 2014.
Вторник
12.08.2014
Клиентов и почитателей популярного польского бренда ждут новые, выразительные осенние коллекции
 

Этой осенью Top Secret - сеть фирменных магазинов одежды стиля Casual и City, в рамках новой сезонной коллекции Осень 2014 представит несколько новых линий мужской и женской одежды. Все они выдержаны в рамках мировых подиумных трендов сезона Осень-2014.

Один из ретро-трендов этого сезона - возвращение к 50-м и ретро стилю. Поэтому в  коллекциях Top Secret на основе этого тренда родились сразу несколько линий – женские сдержанная женственная PENSIONNAIRE и нежная DUSTY PASTEL, а так же мужские – ретро линия MACHO MEN и очень «джинсовая» RETRO DENIM. Отличительная черта гранжевой линии CHECKS ARE BACK, состоящей из 2-х сетов, удивит обилием кожи, которая актуальна и в новом сезоне, и контрастами цветовой гаммы. А кежуальная и свободная линия WORK & PLAY понравиться любительницам спортивного casual и меланжей в серых тонах. Мужские линии так же представлены в городском технологичном стиле - METROPOLITAN MAN, и в более мягком свободном силуэте – SO COSY.

IMG:5511:

Компания динамично расширяет фирменную сеть магазинов на территории Украины, и всегда готова к сотрудничеству на условиях франчайзинга. Напомним, что для открытия магазина под брендом Top Secret необходимо помещение площадью от 100 до 160 м2 в торговом центре или же на главной улице города, а также инвестиции в сумме $ 350 на 1 м2 (магазин "под ключ" с наполнением одежды). Также компания предлагает своим партнерам условия сотрудничества, согласно с которыми франчайзи может открыть магазин на условиях комиссионной продажи. В этом случае, предприниматель будет получать до 36 % от розничного оборота и сможет возвращать нереализованный товар.

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях