Качество продукции, широкий, регулярно обновляющийся ассортимент, невысокий уровень закупочных цен, узнаваемость бренда - основные критерии успешного бизнеса с Мontana.
Пятница
08.08.2014
В ближайшее время франчайзинговую сеть Мontana пополнят новые магазины
 

Осенью клиентов торговой марки Мontana ждут новые филиалы в разных уголках Украины. Планируются открытия фирменных магазинов по франчайзинговой схеме в таких городах, как  Запорожье, Суммы, Львов, Ивано-Франковск, а также - два  в Севастополе. Поэтому очень скоро жители этих городов будут иметь возможность приобретать коллекции известной немецкой марки.

Несмотря на то, что время сейчас сложное, и покупательская способность многих компаний упала на треть по всей Украине, а мировые бренды уходят из рынка на неопределенный срок, компания Монтана продолжает идти вперед, развиваться, и открывать новые филиалы. "Мontana имеет устойчивые продажи. Маркой продолжают интересоваться дальше, и больше. Особенная активность проявляется именно сейчас, перед сезоном 2014 – 2015 гг. Предпринимателей итересует именно франчайзинговый формат сотрудничества, хотя мы,  понимая нынешнюю ситуацию в Украине, предлагаем и простой опт в мультибренде. Так как готовы сотрудничать в любом удобном для наших партнеров формате», - комментирует Наталья Бублий, руководитель отдела франчайзинга ООО "Монтана стар" в Украине.

Напомним, что на украинском рынке Мontana  с февраля 2013 года. Компания занимается как оптовой продажей джинсовой, повседневной и спортивной одежды этого бренда, так и продажей франшизы.