04.08.2014

Международная экспансия Cold Stone

Компания обьявила о своем выходе на кенийский рынок

Kahala Brands — материнская компания Cold Stone Creamery подписала 10-ти летнее соглашение о продаже мастер-франшизы кенийской компании Om Nom Nom Mauritius Ltd. (ONN Ltd.). Согласно нему, компания обязуется открыть в течение ближайших пяти лет не менее семи торговых точек.

Продукция Cold Stone Creamery Фото з мережі інтернет

Первый магазин появится в Найроби уже в конце сентября

Вице-президент по международным операциям и развитию Kahala Brands Эдди Хименес уверен, что партнер для развития в Восточной Африке выбран правильно, так как у ONN большой опыт работы на кенийском рынке. Компания более 40-ка лет ведет операционную деятельность в сегменте торговли, гостиничном секторе и на рынке недвижимости. Поэтому в Kahala Brands надеются, что ONN сможет развить проект и по продаже мороженого.

Сегодня за пределами США работает более 300 магазинов Cold Stone Creamery в 25-ти странах мира, в том числе в Японии, на Филиппинах, Кипре, в Кувейте, Катаре, Нигерии, Египте и Индонезии.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Международная экспансия Cold Stone

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank