Татьяна Ясиновская, начальник оптового отдела компании «Antonio Biaggi»
Понедельник
28.07.2014
Украинский обувный рынок – одна из перспективных отраслей страны
 

Об особенностях функционирования обувного рынка, делится Татьяна Ясиновская, начальник оптового отдела компании «Antonio Biaggi».

Татьяна, к  чему должен быть готовым будущий франчайзи, который избрал Вашу, обувную отрасль?

— Минимальные риски, в том числе и финансовые – главное преимущество «готового» бизнеса.  В настоящее время наблюдается тенденция инвестировать в бизнес с получением прибыли в краткосрочной перспективе с минимальными рисками. В настоящий момент обувной рынок в Украине – сложная, но очень перспективная отрасль. Здоровая конкуренция на обувном рынке помогла Antonio Biaggi занять нишу достойного игрока fashion-индустрии, завоевать авторитет и укрепить доверие к ТМ среди потребителей. Учитывая эти факты, компания Antonio Biaggi разработала удобную и выгодную программу франчайзинга, которая не требует от франчази особого опыта или навыков ведения бизнеса. Единственное требование к партнеру – это полное доверие и желание зарабатывать.

 Открывать магазины в небольших городах сложнее или легче?

— За время присутствия бренда Antonio Biaggi в Украине было открыто около 30 монобрендовых магазинов. Процедура оформления и открытия магазина отработана до мелочей. Поэтому бизнес под ТМ Antonio Biaggi вполне реально начать через 2-3 месяца после подписания договора, не зависимо от места расположения. Даже учитывая сегодняшнюю ситуацию в стране, спрос на франшизу Antonio Biaggi не уменьшается. Специфика работы в маленьких городах отличается только в каналах коммуникаций и продвижения бренда.

 В какой степени необходимо контролировать франчайзи? Правда, что если контроля больше, то конфликтов

— Контроль со стороны франчазера не просто необходим, но и жизненно важен. В контексте сотрудничества с Antonio Biaggi, контроль подразумевает собой не просто систему управления, а систему оптимизации, оперативного реагирования на изменения рыночной среды с последующими корректировками и рекомендациями. Успех франчази – это успех франчазера. Поэтому важно наладить партнерскую работу, выгодную всем сторонам бизнес-процессов. В данной ситуации конфликты исключены, т.к. партнерство подразумевает достижение одних и тех же целей.