Футбольное влияние

Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов.
Четверг
26.06.2014
Франчайзинговая сеть Tesco увеличила выручку за счет ЧМ по футболу
 

Британская торговая сеть Tesco, работающая в странах Азии, Европы и в Северной Америке, объявила о том, что Чемпионат мира по футболу заметно влияет на выручку. По данным ритейлера, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40%. Отметим, что на рынке Бразилии, где проходит сейчас чемпионат мира по футболу, Tesco не работает. 

За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, большой популярностью также пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора. Tesco рассчитывает, что во время футбольных матчей в 6784 магазинах будет наблюдаться двукратный рост продаж пива; чипсов и других снеков – на 25%; пиццы — на 15%.