26.06.2014

Футбольное влияние

Франчайзинговая сеть Tesco увеличила выручку за счет ЧМ по футболу

Британская торговая сеть Tesco, работающая в странах Азии, Европы и в Северной Америке, объявила о том, что Чемпионат мира по футболу заметно влияет на выручку. По данным ритейлера, спрос на бразильские снеки и напитки — взлетел почти на 40%. Отметим, что на рынке Бразилии, где проходит сейчас чемпионат мира по футболу, Tesco не работает. 

Tesco Фото з мережі інтернет

Выручка торговой сети за прошедший финансовый год превысила 72 миллиарда фунтов.

За несколько дней до первого матча почти вдвое вырос спрос на гигантские телевизоры, большой популярностью также пользуются звуковые панели для усиления звука телевизора. Tesco рассчитывает, что во время футбольных матчей в 6784 магазинах будет наблюдаться двукратный рост продаж пива; чипсов и других снеков – на 25%; пиццы — на 15%.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Футбольное влияние

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank