Сотрудничество с Join UP! в ярких красках

Вторник
03.06.2014
Туристический франчайзинг – шанс выжить на рынке начинающему агентству
 

Людям всегда интересны новые впечатления, поэтому туризм - востребованный вид бизнеса. Но как быть: лучше открыть агентство самостоятельно или стоит  купить франшизу уже известного туроператора? И что нужно учесть при открытии бизнеса? Об этом расскажет нам франчайзи компании Join UP!, Надежда Черняк.

– Что сегодня представляет собой туристический франчайзинг? Как он развивается?

–  На мой взгляд, туристический франчайзинг в Украине сегодня еще не совсем зрелый, но уже вполне сформировавшийся. Это уже не хаотичные движения на туристическом рынке, а осознанные действия сетей туристических агентств, благодаря которым туристический рынок имеет определенный облик, структуру, стандарты работы и качество обслуживания.

IMG:5263:

–  Расскажите, пожалуйста, об открытии, первых впечатлениях?

–  Мы с компанией Join UP! знакомы очень давно, практически с самого начала существования нашей фирмы, поэтому без колебаний присоединились к сети в начале ее основания. Как известно, любое начинание связано с определенными сложностями. Были они и у нас. В основном вопросы эффективной работы в составе сети касались организации рекламных кампаний, позиционирования агентств сети на рынке, стандартов работы с клиентами, оформления офиса. Но с каждым годом наблюдалось развитие, улучшение качества работы сети. Со временем мы на столько сроднились, что чувствуем себя уже одной семьей, и не представляем существования без нашего партнера. Мне кажется, что самое важное, это отношение, поддержка друг друга, открытость. Нас всегда выслушают, пойдут навстречу. В будущем видим сотрудничество в самых радужных красках, не смотря на непростые времена. И для этого есть все предпосылки: отделы развития сети и маркетинга компании Join UP! сегодня, как никогда, сильные и нацеленные на качественную работу, а сотрудники – профессионалы туристического бизнеса, мастера своего дела, всегда оперативно реагируют на запросы, консультируют по всем вопросам, возникающим у нас в ходе работы.

–  С какими трудностями Вы столкнулись, что порекомендуете будущему франчайзи?

– Прежде всего это люди, работающие в компании. Именно от них напрямую зависит результативность агентства. При этом недостаточно, чтоб сотрудник владел нужной информацией. Важно умение грамотно общаться, решать конфликтные ситуации, ну и, конечно же, привлекать клиентов уже на этапе телефонного разговора. Очень важно место расположения агентства по отношению к агентствам сети и конкурентам, а также по удобству для клиента.

–  Почему Ваш франчайзинг начался с туристического бизнеса? Почему выбрали Join UP?

–  Наши сотрудники, и я лично давно работаем в туризме. Туризм – часть нашей жизни, поэтому с родом деятельности вопросов не возникало. Почему именно сеть Join UP? На момент присоединения они были небольшие, но весьма перспективные. К тому же мы были лично знакомы с сотрудниками компании и ее руководством. Компетентность порядочность и нацеленность на результат – это то, что привлекло в будущем тесном сотрудничестве.

IMG:5266:

– В чем на Ваш взгляд преимущество работы в туристическом бизнесе по франшизе от самостоятельного открытия?

– Туристический франчайзинг сегодня – это единственный шанс выжить на рынке начинающему агентству. Также это оптимальный вариант для небольших и средних агентств, которые давно работают в туризме, но при этом хотят ощущать стабильность и поддержку центрального офиса сети агентств. В большинстве случаев франчайзинговое агентство также имеет возможность больше зарабатывать, так как вознаграждение операторов крупным сетям на порядок выше, чем для розничного мелкого продавца туров. В глазах туристов туристический франчайзинг повышает надежность агентства, его привлекательность в виде разнообразия предложений, наличия различных ценовых преимуществ и акционных предложений.

– Каковы Ваши планы на будущее, готовы ли открывать еще отделения?

– На сегодняшний день открывать дополнительные офисы не планируем, учитывая неопределенную ситуацию в стране и объективное падение спроса на туристические услуги в целом. Но расширение есть в планах на будущее.