Narvesen представлена в Латвии франчайзи-компанией Narvesen Baltija
Пятница
02.05.2014
Норвежская сеть Narvesen инвестирует 2 миллиона Евро в расширение сети
 

По итогам 2013 года оборот розничной торговли сети Narvesen составил 65,15 миллионов евро. Самый большой рост (+ 8%) зафиксирован в продуктовой группе напитков и закусок, а объем продаж кофе вырос на 15%. Такие показатели достигнуты при помощи инвестиций 1,5 млн. евро в установку новых кофейных аппаратов и реконструкции прежних торговых мест.

В 2014 году сеть намеревается  инвестировать в развитие 2 млн. евро, стремясь увеличить количество киосков на 20%, и внедрить новую концепцию продуктов собственной торговой марки при сотрудничестве с латышскими производителями. Кроме того, продолжится расширение ассортимента – появятся хот-доги, мороженое Rūjienas, вода Venden, сэндвичи Staburadze и FF Foods.

Катрине Юдовица, председатель правления предприятия Narvesen Baltija, поделилась, что сейчас люди все чаще едят вне дома, поэтому в 2014 году компания будет развивать продуктовую группу закусок и напитков. Сотрудничая с ведущими латвийскими производителями продовольствия, в киосках Narvesen  до июля этого года планируется внедрить новый концепт продуктов Fresh&Tasty.