Свое развитие франчайзинговая сеть «Join UP! Турагенція» начала четыре года назад, а сегодня под брендом функционируют 70 партнерских и 2 собственных турагентства.
Вторник
29.04.2014
Предвкушая новый туристический сезон, как раз самое время подумать о развитии своего агентства
 

 В рамках Road Show «Let`s Go SUMMER» Join UP! запускает акцию по входу во франчайзинговую сеть «Открой агентство заново!» для тех, кто уже работает с ними или только планирует работать. Работа под крылом Join UP! – это новые возможности, эффективный маркетинг, эксклюзивные ценовые предложения и акции для клиентов, профессиональные знания, и общение с коллегами из более чем 70 агентств по всей территории Украины.

«Тем, кто помогает развиваться нам, и кому помогаем развиваться мы, мы предлагаем развиваться вместе, под одним именем. Под именем, которое стало синонимом доступных цен на самый экзотический отдых, профессиональный и эффективный маркетинг, который развивает бизнес, приводит новых клиентов и приносит продажи», - комментирует руководитель отдела франчайзинга сети «Join UP! Турагенція» Наталья Контемир. Есть вещи, которые может позволить себе только крупный игрок – национальные рекламные кампании, бизнес консультанты и тренеры, тщательно продуманные активности для привлечения клиентов – все то, что выводит бизнес на новый уровень, делает его более качественным, эффективным и конкурентоспособным. И этими вещами компания готова делиться с агентствами, которые готовы присоединиться к сети «Join UP! Турагенція».

Отметим, что акционные условия действуют  до 29 августа нынешнего года. По условиям акции каждое новое агентство получает в подарок туристическую путевку от оператора для розыгрыша среди туристов, приглашенных на открытие агентства.

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях