Локальная франшиза от Metro Cash & Carry

На сегодняшний день сеть Odido насчитывает 14 магазинов
Вторник
08.04.2014
Немецкая компания Metro Cash & Carry приступила к реализации франчайзингового проекта в Молдове
 

 Мetro Cash & Carry Moldova приступила к реализации  своего франчайзингового проекта — открытия сети продмагов под названием Odido. В течение четырех лет компания намерена запустить не меньше 300 магазинов, преимущественно на периферии. На сегодняшний день сеть Odido насчитывает 14 магазинов, и 70 потенциальных франчайзи.

 Площадь магазина должна составлять 50-150 кв. м и быть пригодной для торговли по системе самообслуживания. Согласно договора, предприниматели не выплачивают ни паушальных взносов, ни роялти, но взамен они должны соблюдать ряд требований при закупках. Ассортиментн должен включать весь перечень товаров под собственными торговыми марками Metro, также франчайзи обязан закупать определенные  ходовые товары других поставщиков.  В свою очередь Metro Cash & Carry предоставляет франчайзи, униформу, POS-материалы, а также основы и стандарты мерчандайзинга.

 Начиная с 2010 года Metro Cash & Carry запустила франчайзинговую программу в странах Восточной Европы. Через год - в Болгарии, Румынии и Сербии. Позже - в странах СНГ, где она не стала столь эффективной. К примеру, в Украине франшиза адаптировалась дважды: в 2011-ом компанией Metro была запущена сеть «Мой магазин», но дело дальше открытия нескольких объектов не пошло. Позже проект был перезапущен под названием «Щедрий Кошик», однако за год было открыто всего восемь маркетов. За полтора года сеть увеличилась до 70 магазинов.