Бренд дает возможность примерять различные образы и роли в зависимости от внутреннего состояния или требования обстоятельств
Пятница
14.03.2014
Состоялось открытие нового магазина VAISMANN. На этот раз немецкий производитель покоряет Симферополь.
 

Магазин впервые раскрыл двери в праздничный день, 14 февраля. Однозначно, день выбран удачно, ведь в приподнятом настроении люди более расположены к покупкам. И ТРК «Меганом», в котором расположена торговая точка, общей площадью в 124 м2 получит ожидаемых харизматичных посетителей, с особым характером – для которых и предназначена одежда от VAISMANN.

Напомним, что дебют франчайзинговой сети немецкого производителя состоялся в Херсонском ТРЦ FABRIKA, магазин уже зарекомендовал себя. Об этом нам сообщила директор розничной сети магазинов VAISMANN, Татьяна Литвинова. «Магазин развивается достаточно успешно, постоянно увеличивается клиентская база и особо приятно, что клиенты, совершившие покупку в этом магазине, возвращаются в него снова».

Руководство сети не собирается останавливаться на достигнутом, по вопросу франчайзинга запланировано участие в выставке, которая состоится в апреле месяце в Киеве.

«Надеемся, что участие в выставке принесет нам новые договора с партнерами по франчайзингу», - акцентирует Татьяна Литвинова.

Также, стало известно, что запланированное на апрель 2014 г. открытие торгового помещения в ТЦ "Проспект" перенесено на август, а магазин в ТК "Форум Львов" будет в 1-м квартале 2015 года, а не в октябре, как говорилось ранее. Причины изменения сроков не уточняются из-за этических соображений по отношению к застройщикам. Также, на лето 2014г. запланировано открытие магазина в ТЦ" Пассаж" в Днепропетровске.

В настоящее время VAISMANN ждет энергичных, грамотных в финансовых вопросах франчайзи: «Это должны быть наши единомышленники, люди которые стремятся зарабатывать и при этом предлагают покупателю сервис высокого уровня»,- комментирует директор розничной сети.

Важно отметить, что бренд VAISMANN был основан в 1996 году в немецком городе Аухсбург. Одежда этого производителя сочетает классический покрой с оригинальными аксессуарами и тканями. Бренд синтезирует каноны моды с непринуждёнными отступлением от них, и дает возможность примерять различные образы и роли в зависимости от внутреннего состояния или требования обстоятельств.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.