RALF RINGER вне времени и обстоятельств!
15 марта в ТЦ «Dream Town» откроется первый монобрендовый магазин RALF RINGER в Киеве общей площадью 90 м², об этом сообщил официальный дистрибьютор RALF RINGER в Украине Алексей Сивак. Франчайзер долгое время искал партнера в Киеве, но безуспешно. Возможно, причина связана с сложной экономической ситуацией в стране. Поэтому точка RALF RINGER в ТЦ «Dream Town» - это собственный магазин франчайзера. Тем более, RALF RINGER уже давно зарекомендовал себя в Мариуполе, Харькове и Днепропетровске. В будущем магазин планируют открыть и в Житомире. Площадь торговых точек в этих городах варьируется от 60 до 70 м².
Стоит отметить, что в прошлом году, компания успешно вышла на европейский рынок. Осенью 2013 года открылся первый монобрендовый магазин RALF RINGER в третьем по величине австрийском городе Линц. В первые два месяца было продано почти 400 пар обуви – при отсутствии знания марки в городе на 250 тыс. жителей.
«Наша продукция востребована и пользуется спросом, потому что мы обладаем известным брендом и лояльными покупателями, имеем собственное производство в России, где можем постоянно контролировать качество продукции и являемся компанией полного цикла в обувном бизнесе, что делает нас менее чувствительными к рыночным колебаниям.
Также, фабрики RALF RINGER укомплектованы современным оборудованием, а на местах работают высококлассные специалисты. Из российских производителей главная пушка, которая стреляет – это RALF RINGER», - комментирует Алесей Сивак.
Важно напомнить, что в Украине обувной бренд относится к ценовому сегменту средний плюс, в России обувь занимает среднюю категорию.
Приблизительная стоимость инвестиций для Украины составляет 85 тыс. у.е., для регионов – 50 тыс. у.е. В Киеве эта цифра выше – более 130-150 тыс. у.е. Для открытия магазина в Австрии нужно 250 тыс. евро, в России - в среднем 4 до 5 млн.руб. Сумма зависит от размеров самого магазина, количества потенциальных покупателей и, соответственно, от масштабности города. Площадь магазинов в России – 50-60м², а в Австрии около 70м².
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...