23.12.2008

Франчайзерам тоже не легко

Кризисные явления и стоимость загран валюты портят настроение и планы многим украинским франчайзинговым сетям

Почти все украинские розничные сети импортируют продукцию в собственные и франчайзинговые торговые точки из-за границы (Азия, Турция и много других), где платят за товар иностранной валютой, обычно американскими долларами.

Кризис "ударил" по возможности населения обновлять свой гардероб, и по возможности компаний импортировать этот гардероб из-за границы

В Украине они сталкиваются со следующей ситуацией: доходы уменьшились, и население стало менее платежеспособным, что привело к падению спроса даже при неизменном уровне цен, особенно на дорогие товары и товары второй необходимости.

Во-вторых, гривна уже не та, что была еще пол год назад, поэтому конвертировать прибыль опять в иностранную валюту и ехать к иностранным партнерам покупать следующую партию товара можно, но уже не так прибыльно как это было раньше, если не убыточно. Сеть обуви "Монарх", сеть спортивных товаров "Спортмастер" - это лишь несколько представителей из этой группы компаний.

В ответ на вопрос о планах открытия новых франчайзинговых точек на следующий год, часто в ответ можно услышать, что на сегодня компания-франчайзер не может предложить партнеру-франчайзи достаточного уровня прибыльности для ведения бизнеса, поскольку сама его не достигает.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франчайзерам тоже не легко

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank