28.01.2014

Кому выгодна зима?

Как столбик термометра влияет на градус продаж.

За киевским окном – минус четырнадцать. И это далеко не самый холодный результат. В Америке, например, вследствие погодных аномалий температура в некоторых штатах была ниже, чем в Антарктике. «Готовь сани летом» - гласит народная мудрость. Повезло тем, кто знаком с любой из языковых версий поговорки и заблаговременно позаботился об онлайн-продажах.

онлайн-покупки Фото з мережі Інтернет

Так, зарубежные источники утверждают, что продажи на популярном сервисе Amazon.com выросли в холодную пору на 50%. Констатирует прибыль и Skis.com, на этом ресурсе особенный взлет розничных продаж наблюдался в начале января из Мичигана, где температура падала до 40 градусов ниже нуля. Радуются рекордным показателям термометра преимущественно спортивные бренды, а также те, кто предлагает специализированные теплые вещи: пуховики, перчатки с подогревом, лыжную одежду. Среди лидеров – онлайн-сервисы компаний Summit Sports, The North Face, Columbia, Timberland.

Преимущества онлайн-шопинга становятся очевидными и для украинского потребителя. По данным исследования GfK Ukraine, в прошлом году тройка лидеров, ассоциирующихся с онлайн-ритейлом, выглядела так: slando.ua (3 место) aukro.ua (2 место) rozetka.ua (1 место). По категориям товаров, пользующихся спросом, первое место в Украине неизменно занимает бытовая и компьютерная техника, а вот одежда - уже на втором. Замыкает тройку косметика и парфюмерия. Существенно ли скажется украинская зима на росте онлайн-продаж, покажет время. В любом случае, обзавестись собственным интернет-магазином полезно.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Кому выгодна зима?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank