Одновременно сеть порадовала расширением ассортимент предлагаемых товаров
Понедельник
22.12.2008
Сеть магазинов "Белая Ворона" завершила процесс ребрендинга, которому предшествовало слияние двух торговых сетей "Копилка" и "Белая Ворона"
 

Изменению подверглись логотип, фирменные цвета, наружное и внутреннее оформление магазинов. В настоящий момент полностью обновлены более 80 магазинов в девяти областях Украины.

Как утверждают в самой компании самым главным было изменение ее философии и позиционирования. Изменился также девиз сети - новым девизом сети семейных магазинов "Біла Ворона" стал лозунг: "Ближе к каждой семье!".

По словам директора торговой сети "Біла Ворона" Андрея Герасимчука, в планах на следующий год укрепление позиций компании на украинском рынке за счет выхода на запланированную рентабельность, а также расширение действия в Донецкой, Запорожской, Львовской и других областях.