22.12.2008

Обновленная Белая Ворона

Сеть магазинов "Белая Ворона" завершила процесс ребрендинга, которому предшествовало слияние двух торговых сетей "Копилка" и "Белая Ворона"

Изменению подверглись логотип, фирменные цвета, наружное и внутреннее оформление магазинов. В настоящий момент полностью обновлены более 80 магазинов в девяти областях Украины.

Белая Ворона, франчайзинг, франшиза

Одновременно сеть порадовала расширением ассортимент предлагаемых товаров

Как утверждают в самой компании самым главным было изменение ее философии и позиционирования. Изменился также девиз сети - новым девизом сети семейных магазинов "Біла Ворона" стал лозунг: "Ближе к каждой семье!".

По словам директора торговой сети "Біла Ворона" Андрея Герасимчука, в планах на следующий год укрепление позиций компании на украинском рынке за счет выхода на запланированную рентабельность, а также расширение действия в Донецкой, Запорожской, Львовской и других областях.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Обновленная Белая Ворона

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank