23.12.2013

Украинская франшиза в Европе

О европейском интересе к украинской франшизе рассказывает руководитель проекта «Из деревни!» Владимир Демяненко.

При том, что в нашей стране понятие франчайзинга появилось позже, чем в Европе, приятно осознавать, что отечественная франшиза пользуется спросом у зарубежных партнеров. Расскажите о своем сегменте бизнеса. Почему европейцы интересуются Вашей франшизой?
В Европе, пожалуй, ничуть не хуже развиты IT-технологии. Наше же преимущество заключается в том, что мы предлагаем не просто разработку интернет-магазина свежих и качественных продуктов, а комплексную бизнес-модель. Онлайн сервис – лишь вершина айсберга, а крепким фундаментом франшизы «Из деревни!» является мощная система, которая контролирует все финансовые активы, коммуникацию с поставщиками и клиентами, логистическую составляющую. Мы гордимся собственным проектом как грамотно разработанным продуктом, с учетом малейших деталей. И постоянно совершенствуем модель, исходя из новых потребностей партнеров и специфики рынка каждой страны.

из деревни Фото відділ маркетингу "Из деревни"

На фото: Владимир Демяненко, руководитель проекта «Из деревни!», с семьей

Вы активно развиваете бизнес в России. Недавно побывали на одной из крупнейших деловых площадок Евразии – российской выставке BUYBRAND Expo. Каковы результаты?

Результатом стал интерес к нашей франшизе, проявленный потенциальными партнерами из разных городов России. В данный момент на разных стадиях переговоров находится сотрудничество с франчайзи из Санкт-Петербурга, Ростова, Уфы. Московские партнеры также изъявляли желание купить франшизу, однако на сегодняшний день переговоры успехом не увенчались. Так что мы готовы к сотрудничеству с новыми франчайзи из российской столицы.

из деревни

Ваша франшиза предполагает открытие лишь одного отделения в определенном регионе?

Зачастую – да. Специфика нашего бизнеса предполагает работу с группой поставщиков из одного региона, а также обслуживание клиентов в нем. Просчитанная схема рентабельности указывает на то, что несколько точек в одной локации будут работать в полсилы.

Какие сроки окупаемости Вы закладываете во франшизу «Из деревни!»?

Выход на покрытие текущих расходов составляет в среднем от 3 месяцев до полугода. В Казахстане, например, удалось показать результат за минимальные сроки. Они открылись в конце августа, а в ноябре уже вышли в ноль. Что касается возврата вложений и прибыли на инвестиции, тут все зависит от размера первоначальной суммы. В среднем же бизнес окупается в течение года-двух.

На Ваш взгляд, в каких странах сотрудничество по франчайзингу сегодня более развито?

О Европе говорить не буду, так как нашей франшизой там только заинтересовались, то есть это начальная стадия сотрудничества, знакомство. А если сравнивать, например, соседей – Россию и Украину – в первой франчайзинг развит в большей степени. Мы участвовали в нескольких украинских и российских выставках. Уровень вопросов интересующихся нашей франшизой отличается.

Из деревни

Как Вы вышли на Казахстан?

Они на нас вышли. Причем сотрудничество наладилось в кратчайшие сроки. Казахские партнеры – удивительные люди. Они не любят длительных переговоров и рассуждений «на тему». Все быстро, четко и конкретно. После того, как франчайзи вышли с нами на связь, уже через 3 дня наша делегация была в Казахстане, договор был подписан сразу же. На сегодняшний день казахское отделение «Из деревни!» - самое развивающееся по сравнению с другими точками.

Ваши планы на будущий год?

Во франчайзинге нам интересно развитие сразу в нескольких направлениях: Россия, Беларусь, а также страны Западной Европы. Франшизой интересуются Польша, Чехия, Венгрия. Мы готовы к сотрудничеству.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Украинская франшиза в Европе

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank