На фото: Андрей Борсук - заместитель директора ООО "МакФокси"
Понедельник
06.01.2014
Почему франчайзи выбирают национальный фаст-фуд, рассказывает Андрей Борсук, заместитель директора ООО "МакФокси".
 

На сегодняшний день на украинском рынке фаст-фуда представлены как отечественные компании, так и достаточно мощные иностранные бренды. Как Вы позиционируете себя?
McFoxy - первая сугубо национальная сеть ресторанов быстрого питания. Наш бренд уже хорошо известен украинскому потребителю. Мы представляем более 40 продуктов в ассортименте и позиционируем их как блюда с домашним вкусом. Например, изюминка сети - фирменные куриные крылышки и ножки в нежной панировке. Попробуйте - и убедитесь, что вкус нашего продукта отличается от аналогов, представленных у коллег.

Удачной ли оказалась попытка начать работу по франчайзингу в нынешнем году?

Она оказалась настолько удачной, что в 2014 году мы планируем работать только по франчайзингу, не открывая собственных точек. Исключением станет открытие собственного заведения в Луцке в феврале. Оно просто немного подвинулось во времени, потому что в данный момент завершается строительство торгово-развлекательного центра, где будет располагаться McFoxy. На сегодняшний день наша сеть представлена 13 собственными заведениями и одним франчайзинговым рестораном в Днепропетровске. Переговоры с потенциальными франчайзи начались сразу после разработки франшизы. Сейчас, и до февраля 2014-ть, я живу практически в поезде, потому что командировки по переговорным процессам плотно расписаны. На стадии переговоров - около пятнадцати потенциальных партнеров в различных регионах Украины. Поэтому, в планах на следующий год - открытие не менее десяти франчайзинговых заведений сети.

IMG:3542:

С чем связываете привлекательность Вашей франшизы?

Партнеры уверяют, что среди всех франчайзинговых предложений наше - самое интересное. Я думаю, значительным преимуществом является то, что мы - отечественный бренд и производитель. Наш цех находится в Киеве и полностью обеспечивает заведения собственными полуфабрикатами. Плюс - четко разработана логистическая система. Мощность производственного цеха рассчитана на работу до 30 ресторанов сети. То есть в следующем году можем смело расширяться вдвое. Также сегодня у наших партнеров есть возможность увеличить оборот на 50% в случае открытия ресторана с услугой Drive. Новый формат опробован заведениями в Запорожье и Хмельницком.

Ваши планы на 2014 год?

Максимум внимания франчайзи, а для посетителей сети - запуск онлайн-предложения с доставкой.


на форуме

Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде

Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...

2 комментарии
последняя 09.02.2021
форнетти

Frozenfood.com.ua

125 комментарии
последняя 22.04.2020
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...

2 комментарии
последняя 06.04.2020
Вареники ТУТ и там по франчайзингу

Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825

1 комментарии
последняя 09.02.2020
Cinnabon: новое местожительство

Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...

1 комментарии
последняя 20.08.2019
Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016