Закрытие «Монарха» и рынок обуви в Украине
Сейчас ритейлер активно распродает остатки коллекций и может закрыть все торговые точки уже к концу нынешнего года. Магазины компании продолжают закрываться по всей Украине, хотя в начале года речь шла о закрытии только 25 торговых точек из 90. Курс на оптимизацию производства изменился летом. От руководства сетью отказался миноритарный акционер Владислав Нечай, передав управление российскому менеджменту. Сеть не смогла вовремя заказать новые коллекции, - передает «Капитал» - поскольку не хватило средств на предоплату товара.
По мнению экспертов, выход «Монарха» с украинского рынка может сыграть на руку его конкурентам, российским сетям Centro и Kari, работающих в низком ценовом сегменте. Генеральный директор обувной сети Kari Максим Мазитов сообщил, что в октябре продажи обуви в торговых точках компании выросли на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Для развития бизнеса важно адекватно оценивать ситуацию на рынке и быстро реагировать на изменения, - говорит коммерческий директор компании Sico Fusion, владельца нескольких обувных брендов, Наталья Зайцева. - Если накануне кризиса 2009 года мы предлагали клиентам бренды категорий "средний +" и "премиум", то потом быстро среагировали и презентовали клиентам новую торговую марку с более низким ценовым диапазоном. Сегодня данная марка уже не представлена в нашей сети, однако она помогла выстоять в период кризиса. И сейчас наши дела идут хорошо».
IMG:3599:Активно развивает сеть и пополняет ассортимент продукции и бренд Antonio Biaggi. Компания представляет обувь и аксессуары в нескольких стилевых направлениях, а также в разных ценовых категориях. Такая модель ведения бизнеса позволяет регулярно наращивать клиентскую базу сети.
IMG:4388:Игроки обувного рынка уверены: даже при тенденции к снижению платежеспособности украинского населения, которая наблюдается сегодня, успешное развитие возможно.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...