12.11.2013

Немецкое качество от MONTANA

Сезон весна-лето 2013-ть ознаменовался расширением сети MONTANA в Украине, а также увеличением ассортимента и объема поставок.

Прочность, отличная обработка, красивый насыщенный цвет – то, что всегда отличало деним от MONTANA. Сегодня, зайдя в фирменный магазин сети, помимо традиционных джинсов известного немецкого бренда Вы можете приобрести вещи на любой вкус: рубашки, футболки, кардиганы, регланы, куртки, спортивные костюмы, юбки и трикотажные или вельветовые комплекты.

монтана Фото MONTANA

Термин окупаемости бизнеса под ТМ MONTANA составляет от 5 до 10 месяцев.

Ассортиментный ряд, как и объемы поставок в Украину, в нынешнем году значительно расширены. Одним из оригинальных решений компании, которое сразу же пришлось по душе украинским почитателям и почитательницам бренда, стала разработка капсульных коллекций. «Помимо стандартных двух коллекций в год, мы постоянно предлагаем нашим клиентам новые капсульные коллекции, которые помогут нашим клиентам уверенно обновлять ассортимент, а партнерам - наполнение магазина, до нескольких раз в сезон.» - уточняет директор ТОВ «Монтана Стар» Юрий Луняк.

монтана

Бренд MONTANA появился в Украине в начале 2013 года. В данный момент партнерская сеть компании расширилась до 14 магазинов, и вскоре ожидается открытие еще четырех новых торговых точек. Что говорит о бесспорных преимуществах франчайзинга от Montana. Франчайзи привлекают отсутствие паушального взноса, роялти и рекламных отчислений, а также реклама бренда MONTANA на национальном уровне за счёт компании (телевидение, радио, пресса, интернет). Сумма первоначальных инвестиций составляет от 40 до 150 тыс. грн.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Немецкое качество от MONTANA

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank