ANTONIO BIAGGI - европейский бренд модной обуви
Среда
30.10.2013
Молодой европейский бренд расширяет сеть и обновляет коллекции.
 

Показателем успешности розничного бизнеса является расширение географии представленности бренда и развитие сети магазинов. На сегодняшний день Antonio Biaggi насчитывает 30 магазинов в Украине, 10 бутиков в России, а ближайшее время планируется открытие двух магазинов в Казахстане. Такая динамика развития объясняется повышенным спросом на продукцию бренда. "Производственная стратегия компании базируется на обеспечении контроля качества и ценовой доступности выпускаемой продукции. Характерной особенностью является сразу несколько стилевых направлений в коллекциях. Покупателю очень легко подобрать для себя обувь и аксессуары, оценивая современные тенденции моды и руководствуясь своим пониманием стиля и комфорта," - рассказывает начальник оптового отдела ANTONIO BIAGGI в Украине Татьяна Ясиновская.

С момента создания компании в 2006 году все сезонные коллекции разрабатываются в итальянском дизайнерском бюро. А сами изделия ANTONIO BIAGGI производятся в Италии, Португалии, Китае и Бразилии. Обувь и аксессуары ANTONIO BIAGGI представлены четырьмя стилевыми направлениями: классика, ultra-fashion, спортивная серия и комфортная повседневная обувь. «Чувство стиля отличает BIAGGI и позволяет создавать не только подиумные образы, но и вносить высокую моду в повседневность», - говорит Татьяна Ясиновская.

IMG:4388:

На рынке СНГ компания появилась спустя год после основания, выдав мастер-франшизу на территорию Украины. Франшиза от ANTONIO BIAGGI включает полный пакет сопровождения: от предоставления права на использование товарного знака вплоть до подбора униформы для персонала франчайзинговой точки.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.