Одежда компании насчитывает сотни моделей, которые легко комбинировать между собой.
Вторник
15.10.2013
Торговая марка расширяет сеть и начинает активно работать по франчайзингу
 

Украинский бренд детской модной одежды Пара Solo появился в 1999 году. Это единственная в стране марка с полной линейкой ассортиментных групп товара, представляющая стильную и подростковую одежду. Все производство ТМ Пара Solo расположено в Украине. Среди отечественных производителей аналогов выпускаемой продукции нет, конкуренты - лишь европейские бренды. «Одежда нашей марки производится из качественных тканей, с учетом мировых модных тенденций, и хорошо приспособлена к украинским погодным условиям, - рассказывает Лилия Кухарчук, директор ТМ Пара Solo. – «Ее цены ниже на 20-30% чем у конкурентов, поэтому 80% покупателей возвращаются к нам за следующей покупкой».

Ежегодно Пара Solo принимает участие в различных выставках детских товаров и модных показах, как в Украине, так и за рубежом. С 2005 года компания стала частым гостем на UKRAINIAN FASHION WEEK. А в 2011 году торговая марка выпустила коллекцию спортивной одежды для детей и подростков, посвященную ЕВРО 2012, после того, как получила разрешение на показ из штаб-квартиры UEFA в Швейцарии. В данный момент Пара Solо - единственный украинский бренд детской подростковой одежды на отечественном рынке, - представляет публике полноценные totallook коллекции.

IMG:4480:

В следующем году будет 10-и летний юбилей марки. За прошедшие годы компания выпустила около 25 коллекций одежды только для детей. Кроме того, в каталогах компании представлена яркая и стильная одежда для женщин. Для открытия магазина Пара Solo понадобится помещение от 40 м2 и инвестиции от $ 30 000 . Франчайзи сможет получить прибыль уже после первого месяца работы, при условии открытия магазина в сезон. Окупаемость проекта - 1,2-1,5 года. На сегодняшний день франчайзинговая сеть представлена в Киеве, Житомире, Ивано-Франковске и Переяславе-Хмельницком. В планах компании открыть магазины в городах-миллионниках с населением от 100 тыс. человек по всей стране.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план /18.05.2013

Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Открываем конный клуб. Бизнес-план /29.11.2011

Зарабатываем на лошадях