Жемчуга в чашке
ТМ "Pearl Tea. Жемчужный Чай" была основана в январе 2012 года в Германии и стала первой в Украине сетью франчайзинговых кафе по продаже безалкогольных коктейлей bubble tea. Pearl Tea первым представил полный ассортимент коктейлей с жемчужинами из сока. «Pearl Tea (Bubble tea) - безалкогольные освежающие коктейли на основе свежеприготовленного чая с фруктовыми сиропами. Характерной интересной составляющей являются фруктовые съедобные жемчужины. Проще говоря, это натуральный сок в растительной оболочке», - рассказывает директор по развитию сети Мила Пятница. Компания регулярно расширяет ассортимент, предлагает гостям новые сочетания вкусов, которых нет ни в одном bubble tea баре. Ближе к Новому Году готовится новое зимнее меню, новые десерты для холодного времени года и множество сюрпризов для ресторанов, кафе и клубов, которые пока что держатся в секрете.
За 1,5 года работы открыты или находятся на стадии открытия 4 точки в Донецке, Киеве, Мариуполе и Воронеже (Россия). Франшизой Pearl Tea неоднократно интересовались не только украинские предприниматели, но и кандидаты из соседних стран. «Мы с гордостью говорим о каждой новой точке, но открытие в России для нас является большим шагом вперед, - сообщает Мила Пятница. - Ведь российский рынок предлагает множество франшиз по баббл ти. Однако Воронеж, в котором не было ни одного баббл ти бара, остановил свой выбор на украинском продукте».
Интерес к франшизе Pearl Tea возник уже в первые месяцы работы пилотного проекта в Донецке. Но, со слов директора по развитию, они начали предлагать франшизу только после шести месяцев работы, т.к. ждали результатов более продолжительного периода. По предварительным подсчетам, франчайзи сможет оценить реальную окупаемость и потенциал роста минимум через 6 месяцев. Стартовый капитал проекта от 10 до 20 тыс. евро, роялти – 80 евро в месяц в течение первых двух лет. Ежемесячный чистый доход составляет 3 тыс. евро. Компания тщательно подходит к выбору франчайзи и подписывает контракты не только с теми, кто имеет финансовую возможность, но и с теми, кто близок к идеологии Pearl Tea.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация