Жемчужный Чай - это модный освежающий коктейль, который популярен во всем мире
Вторник
08.10.2013
"Pearl Tea. Жемчужный Чай": освежающий франчайзинг
 

ТМ "Pearl Tea. Жемчужный Чай" была основана в январе 2012 года в Германии и стала первой в Украине сетью франчайзинговых кафе по продаже безалкогольных коктейлей bubble tea. Pearl Tea первым представил полный ассортимент коктейлей с жемчужинами из сока. «Pearl Tea (Bubble tea) - безалкогольные освежающие коктейли на основе свежеприготовленного чая с фруктовыми сиропами. Характерной интересной составляющей являются фруктовые съедобные жемчужины. Проще говоря, это натуральный сок в растительной оболочке», - рассказывает директор по развитию сети Мила Пятница. Компания регулярно расширяет ассортимент, предлагает гостям новые сочетания вкусов, которых нет ни в одном bubble tea баре. Ближе к Новому Году готовится новое зимнее меню, новые десерты для холодного времени года и множество сюрпризов для ресторанов, кафе и клубов, которые пока что держатся в секрете.

За 1,5 года работы открыты или находятся на стадии открытия 4 точки в Донецке, Киеве, Мариуполе и Воронеже (Россия). Франшизой Pearl Tea неоднократно интересовались не только украинские предприниматели, но и кандидаты из соседних стран. «Мы с гордостью говорим о каждой новой точке, но открытие в России для нас является большим шагом вперед, - сообщает Мила Пятница. - Ведь российский рынок предлагает множество франшиз по баббл ти. Однако Воронеж, в котором не было ни одного баббл ти бара, остановил свой выбор на украинском продукте».

Интерес к франшизе Pearl Tea возник уже в первые месяцы работы пилотного проекта в Донецке. Но, со слов директора по развитию, они начали предлагать франшизу только после шести месяцев работы, т.к. ждали результатов более продолжительного периода. По предварительным подсчетам, франчайзи сможет оценить реальную окупаемость и потенциал роста минимум через 6 месяцев. Стартовый капитал проекта от 10 до 20 тыс. евро, роялти – 80 евро в месяц в течение первых двух лет. Ежемесячный чистый доход составляет 3 тыс. евро. Компания тщательно подходит к выбору франчайзи и подписывает контракты не только с теми, кто имеет финансовую возможность, но и с теми, кто близок к идеологии Pearl Tea.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015