04.10.2013

Победа - за «Победой»

Компания «Best Restaurant System» (BRS) активно расширяет сеть ресторанов под ТМ «Вареничная «Победа», несмотря на недавний конфликт с «Катюшей».

Ресторатор Вадим Гакало выиграл суд о запрете использования его торговой марки - «Вареничной «Победа» - в Киеве. Напомним: в прошлом году ряд киевских предприятий, не согласовав с владельцем торговой марки, открыли несколько «Вареничных «Катюша», используя фирменный стиль «Победы», а также схожий логотип. «Согласно решению суда, теперь столичные заведения питания никто не имеет права называть «Вареничная «Катюша», а дизайн самих «Катюш» также не может оставаться прежним», - сообщает директор по маркетингу «Best Restaurant System» Татьяна Большакова.

победа Фото ТМ "Вареничная "Победа"

Двухэтажная "Вареничная "Победа" в Евпатории.

Компания «Best Restaurant System» продолжает сотрудничество с франчайзи из разных регионов Украины. В июле состоялось открытие ресторана ТМ «Вареничная «Победа» в Евпатории. Южные партнеры особое внимание уделили выбору помещения. «Ресторан в Евпатории отличается интересным архитектурным решением здания, - рассказывает Татьяна Большакова. – Кроме того, партнеры позаботились сразу о нескольких типах посетителей. Для любителей просторных помещений двухэтажная площадь заведения подойдет как нельзя лучше. Для тех, кто предпочитает уединение, специалисты разработали несколько отдельных закрытых уголков».

Стиль же интерьера выполнен в традиционной версии «Победы», согласно франшизе. Под торговой маркой «Вареничная «Победа» летом заработал еще один ресторан в Киеве. А в ближайшее время своя «Победа» появится в Хмельницком.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Победа - за «Победой»

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank