Большие шаги «Маленького Сократа»

Франчайзер оказывает полную поддержку партнеру, вплоть до размещения информации о франчайзи на официальном сайте.
Четверг
03.10.2013
За последние два месяца торговая марка расширила сеть почти до тридцати магазинов
 

Сеть магазинов «Маленький Сократ» растет «не по дням, а по часам» и на сегодняшний день насчитывает три собственных и 27 партнерских точек. «Это говорит о том, что наш формат полностью подтвердился, - делится коммерческий директор компании «Маленький Сократ» Сергей Зимин. – А затратная часть для открытия бизнеса под франшизой компании посильна большинству представителей так называемого «среднего звена». Часто нашими партнерами становятся мамы-домохозяйки».

Летом под торговой маркой «Маленький Сократ» открылись магазины во Львове, Виннице, Одессе, Сумах и Донецке. Сентябрь порадовал франчайзера долгожданным открытием точки в Мариуполе. А, пожалуй, самым ярким моментом текущего года стало начало работы столичного магазина площадью в 35 м2. «Количество партнерских точек под нашей торговой маркой растет пропорционально увеличению ассортимента, - рассказывает Сергей Зимин. – Мы начинали с одного-двух наименований товара под торговой маркой «Маленький Сократ». Сегодня их около ста. К маю планируем выйти на 180-200 позиций».

В планах компании на ближайшие три года – расширение сети по всем городам Украины, а также ассортимента торговой марки – до шестисот наименований. Минимальная сумма первоначальных инвестиций для открытия бизнеса под ТМ «Маленький Сократ» составляет 40 тысяч гривен.