15.12.2008

Бизнес длительнее кризиса

Разговор с Николаем Шкварком - исполнительным директором компании "Нью-Йорк Пица"

Говорят из-за кризиса выручка заведений быстрого питания упала и много из них вынуждены закрываться. Коснулись ли эти явления сети New York Street Pizza?
Конечно, выручка не демонстрирует стремительного роста, но и значительного падения не наблюдается. Вопрос о закрытии даже не рассматривается. Это можно объяснить нашей ценовой политикой - она достаточно демократичная - в сочетании с нашими традиционными вкусом и качеством.

Несет ли сегодняшний кризис позитивные явления для развития Вашей сети?
Один из позитивных моментов: мы ускоренными темпами внедряем новые блюда, в которых используются не очень дорогие продукты - с целью снижения себестоимости и, соответственно, цены, но это непременно должно быть качественно и вкусно - такое себе "антикризисное предложение".

Относительно потенциальных франчайзи, то среди тех, с кем мы общались в последнее время, есть такая мысль: в связи с падением цен на недвижимость вкладывать деньги в наш бизнес экономически привлекательно из двух причин - во-первых, общественное питание, особенно в нашем сегменте, в ближайшие годы продолжит быть достаточно рентабельным, а, во-вторых, переоборудованное за нашими стандартами помещение ценно само по себе и является хорошим капиталовложением.

Сегодня мне кажется преждевременным связывать кризис, что непременно пройдет, с развитием сети, которую мы будем и дальше развивать.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Бизнес длительнее кризиса

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank