Окошко экономит на логистике

Удобная система доставки заказов уже действует в Запорожской и Николаевской областях
Воскресенье
14.12.2008
Украинская франчайзинговая сеть окон "Окошко" в период кризиса старается помочь своим дилерам и франчайзи
 

На сегодняшний день продумана и внедряется в жизнь возможность доставки заказов не на склад к партнерам, а сразу к покупателю. Такой метод дает возможность разумно экономить на логистике, без негативных последствий для клиента и репутации компании.

В компании уверены, что в кризис, когда уровень прибыли становится меньше, нужно экономить, но об экономии на рекламе и сервисе нужно думать в самую последнюю очередь.

В 2003 году компания открыла собственное производство пластиковых оконных конструкций в Днепропетровске. По франчайзинговой схеме "Окошко" начало создавать сеть розничных продаж начиная с 2007 года. Летом 2007 в сети было 11 салонов, в августе 2008 года - уже 130 салонов. Франчайзинговая сеть компании «Народная сеть окон «Окошко» расположена в 14 областях Украины, охватив более 50 городов Украины.

Будущий франчайзи должен иметь помещение торговой площадью от 20 кв.м. в густо населенных и оживленных районах и транспортных развязках. Необходимый первоначальный капитал - это стоимость франшизи (от 850 до 2000 грн.) и затраты на оформление помещения и покупку или аренду оборудования.