21.08.2013

Золотий Ломбард ставит на авто

Будущим партнерам компания предлагает открывать авто-ломбард, считая его наиболее перспективным направлением ломбардного бизнеса

Развив всеукраинскую сеть до 23 отделений, компания "Золотой Ломбард" решила сделать акцент на кредитовании транспортных средств. Франчайзер считает, что работать с залогом авто - выгоднее, чем с золотом и техникой.

Золотой ломбард, ключи от машины, автоломбард, доллары в руках Фото Золотий Ломбард

Своим партнерам компания "Золотой Ломбард" предлагает франшизу по таким направлениям бизнеса, как ломбард, авто-ломбард и ювелирный магазин.

"Мы провели экспертное маркетинговое исследование, результаты которого показали, что автомобиль - это наиболее ликвидный и перспективный залог, с которым только могут работать ломбарды. Ведь золота у населения остается все меньше, а техника быстро дешевеет и обесценивается, - рассказывает генеральный директор компании "Золотой Ломбард" Александра Рудь. - Развивая направление автокредитования, мы максимально усовершенствовали процедуру выдачи денег под залог, сделав акцент на качестве и скорости. С момента холодного звонка до получения клиентом желаемой суммы проходит всего 2 часа. Человек остается довольным и пользуется нашими услугами неоднократно. Именно поэтому своим франчайзи мы предлагаем сочетать оба направления: золото и автомобили. Ведь одно дело - получить 0,5%, выдав на руки 1 тыс. грн, и совсем другое - получить их с $ 60 тыс.".

Согласно данным компании "Золотой Ломбард", около 95% операций, которые осуществляются сегодня ломбардами, касаются золотых изделий. Заработок из золота постоянный и стабильный, но не такой большой, как из автомобилей. "Однако, нужно понимать, что работа с авто не только приносит большие прибыли, но и требует больших инвестиций. Тем более, сейчас в экономике сложилась такая ситуация, в условиях которой население отдает под залог преимущественно дорогие автомобили: Mercedes, Lexus, BMW и прочие. С "Жигулями" почти не обращаются", - замечает Александра Рудь.

Параллельно с развитием направления авто-ломбардов компания "Золотой Ломбард" взялась за оптимизацию операций с золотыми изделиями. Для того, чтобы упростить работу собственных и партнерских точек, на их базе франчайзер открывает ювелирные магазины. "Главная проблема украинских ломбардов заключается в том, что цены на золото в них лояльнее, чем в Нацбанке, - рассказывает Александра Рудь. - Так, НБУ платит за золотые изделия по 190 грн за грамм, а ломбарды - от 200 грн и выше. Для того, чтобы не терять деньги в том случае, если клиент не заберет заложенное изделие, мы дополняем концепцию ломбардов опциями ювелирного магазина. Сейчас во всех отделениях сети устанавливаются сенсорные экраны с диагональю 20 см, на которых можно ознакомиться со всеми категориями имеющихся в сети ювелирных изделий, и подобрать что-то для себя. Цены на наше золото составляют от 180 грн за грамм, тогда как в магазинах оно стоит от 550 грн за грамм. Это привлекает покупателей, и одновременно стимулирует круговорот золота. Ведь где клиент золото приобрел, туда он его и понесет, когда нужны будут деньги".

Сегодня отделения сети ПО "Золотой Ломбард" находятся на территории Киевской, Львовской, Черкасской и Одесской областей, а также - в АР Крым. Компания предпочитает осуществлять открытия партнерских отделений в небольших городах, поскольку считает, что в этих населенных пунктах услуги ломбардов наиболее востребованы.

Для того, чтобы начать бизнес под ТМ "Золотой Ломбард", необходимо обладать инвестициями в размере от 100 тыс. грн. Согласно подсчетам франчайзера, ориентировочный срок окупаемости проекта составляет от 6 месяцев.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Золотий Ломбард ставит на авто

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank