Перспективные мониторы

Дмитрий Ищук - руководитель компании "Медиа-Свит Украина"
Понедельник
19.08.2013
"Количество рекламодателей растет вместе с количеством мониторов в транспорте", - утверждает основатель "Медиа-Свит Украина" Дмитрий Ищук
 

Какую долю рынка видеорекламы занимает сегодня видеореклама на мониторах в общественном транспорте? Когда произошла активизация этого рекламного сегмента?
На данном этапе этот сегмент занимает не более 30% всего рынка Indoor-видеорекламы. Однако, в течение последнего года его развитие начало активно набирать обороты. Дело в том, что сначала мониторов было немного, поэтому национальные рекламодатели сомневались, идти ли на сотрудничество. Теперь, когда мы значительно расширили свою сеть, и видеореклама на мониторах в общественном транспорте появилась во многих украинских городах, увеличилось и количество рекламодателей. По моему мнению, такая тенденция будет продолжаться и в дальнейшем.

Какие товары и услуги наиболее эффективно промировать через подобные рекламные носители?

Начнем с того, какая реклама будет неэффективной. Безусловно, речь идет о товарах класса luxury: дорогие автомобили, драгоценности и т.п. Наш носитель имеет постоянный контакт с широким кругом потребителей, а потому должен применяться для товаров и услуг низкой и средней ценовой категории: начиная с финансовых банковских услуг, и заканчивая промышленными и продуктовыми товарами. Также очень действенной является реклама о скидках рекламодателей.

Каковы ваши прогнозы относительно дальнейшего развития рынка видеорекламы на мониторах в общественном транспорте?

Если говорить о развитии сети, то я думаю, что к концу следующего года мы охватим все крупные города страны. Если же речь идет о рекламодателях, то те, учитывая последние принятые законы об ограничении наружной рекламы и рекламы на транспорте, все чаще обращаются к альтернативным видам рекламы. А мы в свою очередь предлагаем им эффективный носитель с доступным бюджетом. Следовательно, количество рекламодателей будет расти пропорционально количеству мониторов.


на форуме

АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла

АЛМАЗНАЯ Гравировальная Игла: САУНО/САУНО...

1 комментарии
последняя 30.03.2020
подвальное помещения 70 кВ.м.

Есть подвальное помещения 70 кВ.м. в центре Киева, узкий спуск по лестницы, есть вода, канализация,...

1 комментарии
последняя 30.11.2019
Как правильно создать сайт для нового бизнеса?

Интересно получилось

1 комментарии
последняя 01.06.2016
CK-STANDART - франшиза, что востребована временем

CK-STANDART - франшиза, что востребована временем - да лохотрон это все!!! Моя оценка этой франшизы по...

1 комментарии
последняя 08.07.2015
Мобильные приложения с AppGlobal

Франшиза в полном понимании этого слова - договор, предполагающий передачу не только модели...

2 комментарии
последняя 26.01.2015
Мобильные приложения с AppGlobal

Почему эту франшизу нельзя найти на сайте Роспатент? Ведь это обязательная процедура!

2 комментарии
последняя 01.01.2015