Виктор Шабанов - мастер-франчайзи компании "Синий Слон" в Украине.
Понедельник
12.08.2013
"На отечественном рынке персонализированной книги пока нет конкуренции", - утверждает мастер-франчайзи компании "Синий Слон" Виктор Шабанов
 

В Чехии персонализированная книга появилась еще в 1998 году. Когда, по Вашему мнению, созрел к такому предложению и украинский рынок? Чем это было обусловлено?
По моему мнению, украинский рынок уже давно нуждается в таком продукте, как персонализированная книга. Это обусловлено рядом факторов. Во-первых, в Украине сохранилось традиционное уважение к книге, к печатному слову. С другой стороны, тотальное наступление ІТ-технологий обусловило повышение общей неграмотности детей и молодежи, значительно уменьшился интерес к чтению вообще и к чтению книги в частности. Третьим фактором я бы назвал общественное неравнодушие к проблемам развития родного языка, повышение качества образования, самосознания. Этот фактор и обуславливает социальный спрос на книгу вообще. А персонализированные книги - это именно тот инструмент, с помощью которого можно решить эти вопросы.

Существует ли сейчас на отечественном рынке персонализированной книги конкуренция? Как, по Вашему мнению, она будет развиваться в будущем?

На отечественном рынке пока нет конкуренции книгам издательства "СИНИЙ СЛОН". В соседней России существуют аналогичные проекты, но они вряд ли составят существенную конкуренцию нашим книгам: по цене российские книги в несколько раз дороже, они имеют совершенно иную концепцию иллюстративного материала, выдаются только на русском языке, отсутствует сеть распространения (только за интернет-заказам).

В будущем, конечно, будут появляться аналогичные проекты и в Украине. Я также предполагаю повышение конкурентного давления и со стороны российских издательств. Но, по моему мнению, в ближайшие 3-4 года в Украине вряд ли появится реальный конкурент "СИНЕГО СЛОНА" в области издательства персонализированной книги.

Ваши партнеры могут выбирать: сотрудничать с корпоративными клиентами, отделами образования или учебными заведениями. Какими факторами следует руководствоваться франчайзи, выбирая свою рыночную нишу?

Вы перечислили традиционные рыночные ниши нашей продукции. Конечно, существует еще несколько ниш, которые мы активно используем. Но не следует забывать, что конечным потребителем персонализированной книги выступает, прежде всего, ребенок. Поэтому, выбирая рыночную нишу, в которой можно чувствовать себя комфортно, франчайзи сталкивается с важной проблемой: дойти до ребенка, преодолевая препятствия взрослого восприятия. Мой опыт общения со многими функционерами, чиновниками, работниками системы образования и просто родителями показывает, что часто главным препятствием на пути персонализированной книги к конкретному ребенку является позиция взрослых. Зачастую, со стороны взрослых можно услышать: "Мы лучше знаем, что нужно нашей детям", или "Ребенку это будет не интересно", "Мне не нравится" и т.п..

Какими качествами, умениями, навыками должен обладать Ваш франчайзи, чтобы добиться успеха в этом бизнесе?

Как и в любом бизнесе, это такие качества как инициативность, настойчивость, вера в продукцию, понимание миссии проекта, уверенность в правильности выбранного пути. Важными качествами будущего франчайзи выступают любовь к детям, понимание просветительской составляющей нашего проекта, креативность. Для успешного продвижения персонализированной книги будущий франчайзи должен иметь также навыки общения, желательно - опыт в сфере прямых продаж. Самая большая ошибка, которую допускают франчайзи, собираясь работать в нашем проекте - отношение к персонализированной книги как к обычному товару, к обычной книге. "СИНИЙ СЛОН" дарит детям радость и восторг; родителям - благодарность детей; обществу - будущих граждан, способных мыслить, учиться и быть успешными.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016