Dessange International начала экспансию
Компания "СОЛОНЬ", которая в течение 12 лет представляет группу Dessange International в Украине, наметила дальнейшую стратегию развития сети. В течение 2013-2014 годов франчайзер планирует открыть еще 20 салонов под марками Dessange, Camille Albane, Frederic Moreno. Таким образом, отечественная сеть будет насчитывать уже 40 салонов.
"Наиболее активное развитие ожидается в Киеве и Одессе. К концу 2014 года мы запланировали в Киеве открытие двух салонов красоты под маркой Camille Albane, двух салонов Dessange и пяти Frederic Moreno. В Одессе откроются салон красоты Dessange и пять Frederic Moreno, - рассказывает Генеральный директор ООО "СОЛОНЬ" Екатерина Бабичева. - Выборочными будут открытия в Мариуполе - салон Dessange, в Харькове - салон Frederic Moreno, в Днепропетровске - Camille Albane, во Львове - Dessange и Frederic Moreno".
Сегодня на территории Украины уже работают 4 салона Dessange класса "люкс": 2 в Киеве, 1 в Днепропетровске и 1 в Ялте. В столице представлен и салон красоты бизнес-класса Camille Albane. А сеть демократичных салонов Frederic Moreno насчитывает уже 10 заведений, которые находятся в Киеве (7), Одессе (1) и Херсоне (2).
Каждый бренд имеет четко прописанные параметры для открытия салона. Dessange - это марка класса "люкс" и для того, чтобы она успешно функционировала, местом ее локации стоит выбрать город, где проживает более 1 млн жителей (это или столица, или крупные города). Camille Albane - марка бизнес-класса. Как правило, подобные салоны хорошо открывать в бизнес-центрах класса "А" или элитных жилых микрорайонах. Подобные места, как правило, есть во всех городах (от 500 тыс. населения). Frederic Moreno - это марка демократическая. Данные салоны выгодно открывать в новостройках любого населенного пункта.
"Но стоит отметить, что успешность такого проекта как салон красоты зависит не только от места локации. Бесспорными преимуществами нашей сети в этом случае является признание и популярность брендов, своя собственная концепция парикмахерского искусства, сформированная в лучших французских традициях и собственная философия брендов, - утверждает Екатерина Бабичева. - Dessange является официальным стилистом таких знаковых событий в мире кинематографа, как Каннский кинофестиваль, фестиваль американского кино в Довиле, Марокканского кинофестиваля, кинопремии Сезар. Стилисты Dessange в свое время создавали образы Бриджит Бордо, Одри Хепберн, Грейс Келли, Жюльет Бинош, Камерон Диаз, Патрисии Каас, Анджелины Джоли и еще десяткам звезд кино и шоу-бизнеса первой величины, постоянно обслуживают дома моды Chanel и Dior".
Сегодня DESSANGE INTERNATIONAL GROUP представлена в более чем 2000 салонов в 50 странах мира, в том числе во Франции, Италии, Люксембурге, Израиле, США, Марокко, Австралии, Алжире, Бахрейне, Бельгии, Гонконге, Индии, Мексике, Японии, Катаре, Италии, Швейцарии, ОАЭ, Испании, России и Украине.
"Ежегодно ведущие специалисты группы DESSANGE INTERNATIONAL GROUP представляют и популяризируют новые коллекции образов, определяя направление развития мировой hair-моды. Овладение эксклюзивными техниками бренда происходит в семи престижных школах парикмахерского искусства в Париже, Брюсселе, Милане, Мадриде, Вашингтоне , Токио и Киеве, где специалисты салонов могут постоянно повышать уровень своей квалификации, - рассказывает Екатерина Бабичева. - Также мы, как владельцы франшизы, предоставляем постоянную поддержку своим партнерам, помогаем им четко соблюдать условия франчайзинга, знакомим с наиболее эффективными системами ведения бизнеса и управленческими ноу-хау, которые перенимаем у ведущих французских партнеров".
читать статьи
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
Немецкая компания меняется, открывает салоны в новых странах и ждет франчайзи из Украины
В планах компании открыть партнерские заведения во всех городах миллионниках Украины
Открытие "Школ Фитнеса" в Египте и развитие по франчайзингу в Украине
В течение двух лет компания настроена открыть много филиалов в Украине
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur