Stageman развлекает в 6 странах

По окончании курортного сезона, во время которого аниматоры работают под ярким солнцем, начинается зима, когда они развлекают лыжников в горах.
Понедельник
29.07.2013
Франчайзинговая сеть польской компании расширяется на территории Европы, на очереди - Украина
 

Услугами, которые предоставляют аниматоры Stageman, пользуются туристические агентства, гостиницы, корпорации и ивент-агентства. Компания постоянно расширяет территорию покрытия за счет привлечения франчайзи из других стран. В этом году в Stageman стало больше европейских партнеров. Перспективной для сотрудничества и в дальнейшем остается Украина.

"За пределами Польши отделения сети находятся также в Австрии, Испании, Словакии, Чешской Республике, Литве и Венгрии. Также у нас есть клиенты в других странах, и даже заказы за пределами континента: в Египте и Китае, - утверждает Якуб Базек, генеральный директор Stageman Group. - Все больше и больше запросов, касающихся нашего франчайзингового предложения получаем через социальные медиа".

Главной задачей партнера сети является привлечение клиентов и набор аниматоров (авт.: аниматор - специалист, деятельность которого направлена ​​на стимулирование и организацию социокультурной активности в сфере свободного времени) по мере поступления заказов. На начальном этапе функционирования бизнеса деятельность можно осуществлять самому. Однако со временем франчайзер рекомендует увеличить количество персонала до 5-20 человек.

Для того чтобы получить лицензию ТМ STAGEMAN, необходимо обладать инвестициями в сумме от € 3,5 тыс. до € 5 тыс. Кроме того, каждый франчайзи платить роялти в размере 5% от годового дохода. Партнер может рассчитывать на доступ к ІТ-системе, обучение, маркетинговую поддержку и помощь опытных наставников.

Большинство аниматоров в офисах Stageman работает в период с апреля по октябрь (от 3 до 6 месяцев). Однако в ближайшем будущем сеть планирует расширить портфель своих клиентов, благодаря чему вся команда будет работать круглогодично.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.