25.07.2013

Starbucks нацелился на молочный рынок

Йогурты Evolution Fresh - совместный продукт кофейной корпорации и компании Danonе.

Кофейный гигант Starbucks объявил об расширении линейки производства собственных продуктов. Теперь всемирная сеть будет предлагать своим клиентам не только кофе, но и йогурты. Поможет реализовать задуманный проект новый бизнес-партнер - французская компания Danonе.

Starbucks, франчайзинг, франшиза

Для Danonе совместное сотрудничество со Starbucks позволит расширить каналы сбыта на американском рынке.

В планах Starbucks начать продажи молочного продукта в собственных магазинах уже в 2014 году, а реализовывать его в супермаркетах - в 2015. По договоренности компании будут выпускать совместный йогурт под торговой маркой Evolution Fresh, которая теперь выходит за рамки производства только соков. Для Danonе совместное сотрудничество со Starbucks позволит расширить каналы сбыта на американском рынке.

Напоминаем, что в марте корпорация Starbucks открыла первый фреш-бар под той же торговой маркой - Evolution Fresh. Заведение располагается в городке Бельвью, штат Вашингтон. Как утверждает бренд-менеджер компании Starbucks на рынке Центральной и Восточной Европы Изабелла Винсзтан, в течение года бар со свежими соками откроется также в Сиэтле.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Starbucks нацелился на молочный рынок

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank