Gulliver: ракурс в Украину
Компания Gulliver является одним из лидеров среди европейских производителей детской одежды и обуви, а также входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек на российском рынке. С торговой маркой знакомы в 62 городах России, Европы и СНГ. Представители бренда постоянно ищут новые рынки сбыта за рубежом. На сегодняшний день успешно функционируют 90 франчайзинговых магазинов Gulliver, 47 из которых находятся в России, 5 – в Украине, 4 – в Казахстане, 3 – в Беларуси и 1 – в Азербайджане.
Одежда от Gulliver предназначена для детей от 3 до 12 лет и представлена в стилях Casual, Fashion, Sport и School. Основной принцип, так называемый «total look», за которым создается коллекция, заключается в формировании полного гардероба ребенка. «Детская одежда от Gulliver - это не просто дизайн, качество, доступная цена и своевременность поставок, но и полная ассортиментная линейка, которую, ни у любого другого производителя не встретить», - делится София Василега, ведущий менеджер отдела развития сети магазинов детской одежды Gulliver. Такой комплексный подход компании к созданию коллекции способствует гармоничной атмосфере в магазинах, повышает стоимость среднего чека, определяет высокий уровень выручек и повышает лояльность покупателей.
Компания Gulliver активно ищет партнеров в Украине и готова помочь открыть фирменный монобрендовый магазин детской одежды в любом регионе. Для этого будущему франчайзи необходимо владеть первоначальными инвестициями в сумме 3 млн. руб. В стоимость входит открытие магазина «под ключ» с площадью помещения 80 м2, товарное наполнение на сезон и обеспечительный платеж за ассортимент следующего сезона. Паушального взноса и роялти выплачивать не нужно. Франчайзер в свою очередь обеспечивает расчет экономической целесообразности каждого конкретного проекта по развитию магазина и рекламную поддержку, а также обучает персонал по специальной программе. Партнеру необходимо будет только определить успешное место и условия для открытия магазина Gulliver в своем регионе.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...