22.06.2013

Schlotzsky’s станет конкурентом Subway?

Российский франчайзи берется за развитие бренда в странах СНГ и Прибалтики

Как стало известно, владелец туроператора Pegas Touristik, Мехмет Акпинар, купил у американской компании FOCUS Brands Inc. мастер-франшизу на развитие сети ресторанов Schlotzsky's в некоторых странах СНГ и Прибалтики. Согласно договору, в течение 10 лет на территории России, Украины, Белоруссии, Эстонии, Казахстана, Литвы и Латвии должно появиться 55 таких заведений. Первый ресторан откроется в 2014 году в Москве.

Schlotzsky’s, дом Фото Schlotzsky’s

В меню заведений Schlotzsky’s: сэндвичи, пицца и салаты.

Сеть ресторанов ТМ Schlotzsky's представлена ​​сегодня заведениями в Азербайджане, Турции и Южной Африке. В планах FOCUS Brands Inc. - Расширить свое присутствие за счет еще 30 стран. Кроме бренда Schlotzsky's, компании также принадлежат такие известные сети, как Cinnabon, Moe's Southwest Grill и Auntie Anne's.

По материалам BUYBRAND Inform

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Schlotzsky’s станет конкурентом Subway?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank