Летом стойки ТМ ECOUA располагаются в местах активного человеческого трафика и в курортных зонах. Зимой точку можно перебазировать в торговый центр или периодически принимать участие в различных ярмарках и выставках.
Пятница
21.06.2013
Под торговой маркой работает уже 15 франчайзинговых точек на территории Украины
 

Летний период - время активных продаж франчайзера ECOUA. Компания расширила партнерскую сеть и нарастила количество клиентов на территории Украины. "Если раньше торговые точки открывались, в основном, на территории Крымского полуострова, то теперь работают и в других городах Украины: в Бердянске, Кириловке, Геническе и прочих, - рассказывает владелец ТМ ECOUA Антон Сырцев. - Доходность бизнеса значительно возросла за счет уменьшения закупочной цены для оптовиков и официальных дилеров. Теперь она составляет около 300%. Вместе с тем значительно увеличилось колисчество других партнеров, которые покупают и реализуют товар по нашей системе продаж. Если прошлым летом каждую неделю в компании появлялось 2-3 таких партнеров, то в этом - от 6 до 7".

ECOUA специализируется на эксклюзивных экологически чистых товарах, среди которых чудо-губка, которая вытирает самые разнообразные поверхности и чистит замш и ковры, чудо-салфетка, способна отмыть любую жирную посуду без применения моющих средств, а также - оттереть начисто любую твердую поверхность без применения бытовой химии, и меланиновая губка, которая растворяет подгорелый жир, накипь извести и следы от фломастеров и ручек.

Всего на территории Украины функционирует сейчас 15 франчайзинговых точек. Работу еще 4-х объектов в Крыму курирует сам франчайзер. Партнеры организовывают точки по продаже товаров торговой марки в ТЦ или на улицах города. Открытие одной точки требует инвестиций в размере от 10 тыс. грн. Как утверждает франчайзер, для того, чтобы проект окупился, достаточно всего одного месяца.