Вареничная Победа готовит эксперимент

В ресторанах ТМ "Вареничная "Победа" можно попробовать вареники и пельмени с различными начинками, выпить киселя, морса или компота. К тому же, в заведениях сети представлены спиртные напитки только отечественного производителя.
Понедельник
17.06.2013
В конце июня в Евпатории откроется заведение в необычном формате
 

В апреле этого года компания Best Restaurant System (BRS) праздновала седьмую годовщину с момента открытия первого ресторана "Вареничная "Победа" в Севастополе. Успех именно этого заведения вдохновил компанию взяться за создание франчайзингового предложения. За эти семь лет ресторатор не утомился экспериментировать, и уже в конце июня запустит в работу новое заведение в необычном формате.

"Запуск этого ресторана пройдет в два этапа. Сначала мы откроем "Вареничную "Победу" в том стиле, в котором ее все привыкли видеть. Чуть позже запустим некий советский ресторан, который отличается от повседневного формата, и больше напоминает обкомовскую столовую или ресторан, - рассказывает директор по маркетингу Best Restaurant System Татьяна Большакова. - В этом заведении мы хотим воссоздать особый дух советского ресторана: места, которое люди посещали раз в месяц, тщательно готовясь и выбирая лучшую одежду. В атмосфере, овеянной воспоминаниями, посетители смогут отведать блюда, вкус которых давно забыли. И, в добрых традициях прошлого, закончить трапезу кофе и коньяком с лимоном".

В дальнейшем сеть ТМ "Вареничная "Победа" будет развиваться как собственными силами компании, так и на партнерских условиях. Франчайзер видит перспективу в открытии ресторанов в регионах, где заведения такого формата еще не представлены. "До определенного времени мы не развивали концепцию самостоятельно, а работали с партнерами. Однако, когда у нас возникли трудности в работе с франчайзи, которые были обусловлены непорядочностью и нецивилизованностью бизнеса с одной стороны, и несовершенством законодательного регламентирования права интеллектуальной собственности - с другой, мы решили строить сеть не только с помощью партнеров, но и самостоятельно", - отмечает Татьяна Большакова.

Чтобы открыть заведение под ТМ "Вареничная "Победа", необходимо обладать инвестициями в размере от $ 200 до $ 250 тыс. По подсчетам франчайзера, окупается ресторан за срок от 1 до 3 лет, в зависимости от местоположения.


на форуме

Taco Bell собирается в Россию

Хочу эту франшизу

1 комментарии
последняя 19.04.2018
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока

Давай откроем этот бизнес в Беларуси.

1 комментарии
последняя 06.10.2016
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.

Полезная информация

1 комментарии
последняя 16.04.2016
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Впервые побывал в фреш-лайне весной прошлого года и с тех пор хожу сюда чуть ли ни каждую неделю...

2 комментарии
последняя 18.02.2016
Макдональдс в цифрах

Интересная информация. Я люблю Макдональдс, хотя и не очень полезно

1 комментарии
последняя 27.01.2016
Символ немецкого фастфуда Curry Wurst

Где бы взять 40 тыс долл.? В Днепропетровске возле жд вокзала отличное заведение! . .еда,...

1 комментарии
последняя 13.10.2015
Собственный сэндвич-бар с FreshLine

Бываю довольно часто, всегда заказываю сок томатный и фрешлайн. Ребята на кассе довольно...

2 комментарии
последняя 17.06.2015
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план

Доводилось пробовать пиво в заведениях, где стоят пивоварни не только от Генрих Шульц, но и от...

1 комментарии
последняя 12.02.2015