ВЕСНА готовит проект со Снежаной Нех

Продукция компании "ВЕСНА" реализуется под ТМ Spring Fashion. В ассортименте производителя - юбки, блузки, платья, пальто, плащи, брюки, костюмы и многое другое.
Вторник
11.06.2013
С 1 августа в крупнейшем магазине сети появится обувь от модной дизайнерки
 
В середине июня компания "ВЕСНА" откроет самую большую точку сети. Она находится на ул. Федорова, 9, недалеко от места, где располагалсь предыдущий магазин торговой марки: точка "переезжает". "Для этого магазина мы подобрали большое, просторное помещение. Его витрина оформлена в свежем, ярком стиле, и имеет около 15-ти метров, - рассказывает директор торговой сети "ВЕСНА" Татьяна Рогатюк. - По своему опыту знаем, что уровень продаж в этом месте - стабильно высокий, а потому ожидаем только положительных результатов".

Однако новая точка сети будет отличаться от других не только своими размерами, но и ассортиментным наполнением. "С 1 августа стартует совместный проект компании "ВЕСНА" и украинской модной дизайнерки Снежаны Нех, - рассказывает Татьяна Рогатюк. - В магазине, который откроется на Федорова, 9, появится лимитированная коллекция обуви от этого дизайнера. Если акция будет иметь успех, в будущем такие коллекции будут продаваться и в других магазинах сети".

Украинским предпринимателям компания "ВЕСНА" предлагает сотрудничество на условиях франчайзинга. Для того, чтобы начать бизнес под этой торговой маркой, необходимы инвестиции в размере от 15 тыс. грн. Франчайзер предлагает не только открытие полноформатного магазина, но и рассматривает возможность островной торговли и сотрудничества с мультибрендовыми магазинами деловой женской одежды.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Бизнес на селе: креветочная ферма /11.09.2012

Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости

Сладкие орешки - новинка в стрит-фуде /22.04.2010

Франчайзинговые предложения сферы стрит-фуда пополнились новой концепцией - точек продаж сладких орешков

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.