il Gelato перевоплощается каждый сезон
Итальянское сливочное мороженое ТМ il Gelato реализуется сейчас в более чем 50 торговых точках на территории Украины. Возможности сотрудничества, которые предлагает франчайзер, - довольно широки. Партнер может организовать работу одной торговой тележки, а может - открыть полноценное джелатерия-кафе. "В последнем случае торговая точка может функционировать в течение всего года, - утверждает представитель концепции il Gelato Андрей. - Ведь с приходом осени заведение автоматически превращается в кафе, в котором можно отведать вкусного кофе и качественных кондитерских изделий европейского класса: тортов, печенья, булочек и десертов из мороженого".
Мороженое ТМ il Gelato изготовлено по уникальной итальянской рецептуре и технологиям. Сейчас в ассортименте торговых точек - более 20 предложений. Мороженое реализуется в торговых центрах, летних кафе, на территории пляжей, парков, набережных и в других местах с высоким человеческим трафиком. Торговые точки ТМ il Gelato работают как в миллионниках, так и в городах с населением от 30 тыс. человек. В зависимости от договоренностей, партнеры могут обладать одной точкой, или контролировать работу сети в своем регионе. В последнем случае предпринимателю принадлежит не только сеть монобрендовых тележек il Gelato в городе, но он также работает с местным сегментом HoReCa.
Для открытия торговой точки ТМ il Gelato необходимо обладать инвестициями в размере от 8 до 240 тыс. грн, в зависимости от выбранного формата. Сотрудничество не предусматривает оплаты паушального взноса и роялти.
читать статьи
Meat Bar от «Мястория» — это заведение современного формата fast casual, в основе которого лежит шаурма и бургеры с томленым мясом.
Удобная концепция сочетала в себе вкусовые предпочтения ценителей свежей выпечки, кондитерских вкусностей и свежего кофе.
Открывая пиццерию, каждый предприниматель мечтает об успехе, уникальности и расширении своего бизнеса.
Кто получил награду UBA 2023?
Что отличает пиццу «ROMA ДОМА» от других?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Кофейный бархат: мобильный кофе в стрит-фуде
Мне понравился кофе Arabica Colombia Supremo. У него бархатный вкус, немного сладковатый с небольшой...
форнетти
Frozenfood.com.ua
Как открыть мини-пивоварню? Бизнес-план
Компания ООО «Т.Д.Гермес» ,сайт pivzavod-germes.ru, - российский производитель пивоваренного...
Вареники ТУТ и там по франчайзингу
Доброго дня! Цікавить франшиза "Вареники ТУТ". Тел.: 0979954825
Cinnabon: новое местожительство
Рассматривала несколько франшиз в сфере общепита, понравился Синнабон😊. Красиво,...
Taco Bell собирается в Россию
Хочу эту франшизу
Тайрай: франчайзинг со вкусом Востока
Давай откроем этот бизнес в Беларуси.
Как открыть суши-бар. Бизнес-план.
Полезная информация