Мелон Фэшн Групп: Казахстан вместо Украины?
Первой на казахский рынок вышла концепция befree. Франчайзинговый магазин открылся в ТЦ "Тамаша", что в городе Атиру. На запуск этой точки партнер потратил около $ 100 тыс. "Для нас это важный первый шаг в освоении нового для нас рынка Казахстана. Имея достаточно серьезный опыт самостоятельного развития на рынке Украины, мы пришли к решению, что более эффективным для развития на территории Казахстана для нас станет сотрудничество по системе франчайзинга, тем более что создание Таможенного союза значительно упростило задачу как для нас, так и для нашего партнера. Мы уверены, что это только первый шаг на этом рынке. Сейчас мы ведем переговоры о новых открытиях в этом регионе", - говорится в обращении Михаила Уржумцева, генерального директора ОАО "Мелон Фэшн Групп".
В то же время бывшими украинскими магазинами "Мелон Фэшн Групп" уже управляет эстонская компания KarKat Fashion Group. Преемник уверен в хорошем потенциале отечественного рынка, а потому будет не только развивать уже существующую сеть (а это - 10 магазинов Women'secret и 2 магазина Springfield), но и выведет новые бренды: Cortefiel и Pedro Del Hierro. "В течение 5 лет мы откроем в Украине до 45 магазинов, из которых восемь - Cortefiel, семь - Pedro Del Hierro, - сообщила в интервью изданию "Forbes Украина" директор KarKat Fashion Group Карина Силдник. - В этом году мы сосредоточимся на реконструкции старых магазинов и поиске места для новых. Также в течение пяти лет планируем открыть 19 магазинов Women'secret и 10 - Springfield. Но все зависит от того, как будет развиваться рынок, в том числе и торговой недвижимости".
Компания "Мелон Фэшн Групп" дополняет ряд российских компаний, которые отказались от развития бизнеса на территории Украины. Недавно закрылись все собственные торговые точки ТМ Finn Flare, а год назад свернулась деятельность собственных магазинов ТМ Sela. Однако эстонский KarKat Fashion Group уверена в потенциале отечественного рынка и уже запланировала стратегию развития на ближайшие несколько лет.
читать статьи
Украинский франчайзер производит 5 основных и 10 под-коллекций стильной одежды в год и развивает сеть по франчайзингу
Виталий Мякинин рассказывает об изменениях и перспективах данного сегмента
Польская группа Esotiq & Henderson открыла в Украине 18 франчайзинговых магазинов под брендами Esotiq и Femestage. Большую часть - за последний год.
Детей можно одеть стильно вдвое дешевле, - уверен украинский франчайзер ПАРА SOLO.
Компания открыла первый франчайзинговый магазин
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Як відкрити магазин одягу
На форумі "Як відкрити магазин одягу - Мода 4" знається, що створення унікального бренду важливо....
На очереди Stradivarius, Bershka и Pull & Bear
?
Як відкрити магазин одягу
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды?
Стоит ли сейчас открывать бизнес в сфере пошива одежды? Производство с фирменными принтами....
Як відкрити магазин одягу
Напишите на e-mail если можно
Где качественная одежда на 50% дешевле?
Или на Гуме тоже есть)
Як відкрити магазин одягу
Очень интересно! Подскажите пожалуйста - закрыли магазин или работаете? Как у вас обстоят дела...