CASABLANCA: южно-восточный курс
В марте этого года сеть магазинов бижутерии и аксессуаров под ТМ Casablanca пополнилась одновременно двумя точками в Симферополе и Луганске. "Партнер из Симферополя разместил островок под ТМ Casablanca в одном из самых оживленных торговых центров города - в ТРЦ "FM". С приходом лета поток туристов заметно возрастает, а следовательно, ожидаем высокие прибыли. В дальнейшем франчайзи будет развивать в городе собственную сеть, - рассказывает владелец сети магазинов Casablanca Игорь Пешко. - Аналогичная ситуация и в Харькове. Это - очень активный город. Здесь много молодежи и студентов. Поэтому начало работы оказался чрезвычайно успешным. Сейчас партнер открыл один островок, однако в дальнейшем планирует расширять этот бизнес".
Сначала развитие сети ТМ Casablanca проходило, в основном, в западном регионе Украины. Однако в один момент у компании появилось много заинтересованных в сотрудничестве потенциальных франчайзи в восточном и южном направлениях. Поэтому сейчас подобрать для себя бижутерию и аксессуары ТМ Casablanca могут жители Луганска, Северодонецка, Симферополя и Харькова. Франчайзер продолжает вести переговоры с заинтересованными предпринимателями со всей Украины. Следующее франчайзинговое открытие состоится в мае в Ивано-Франковске. Это будет магазин самообслуживания, и уже вторая точка в городе.
Вместе с тем, компания постоянно пополняет и обновляет ассортимент торговых точек. "Сейчас в наших магазинах появилось много яркого летнего товара. Расширилось количество предложений в направлении кошельков и аксессуаров для волос, - рассказывает Игорь Пешко. - Мы постоянно обновляем ассортимент и придерживаемся демократичной ценовой политики. Это дает нам хорошие конкурентные преимущества на рынке".
Своим партнерам компания предлагает два формата сотрудничества: "островок" в торгово-развлекательных центрах площадью 5-10 кв.м и большой магазин самообслуживания - 22-70 кв.м. Сейчас в сети около двух третей "островков".
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...