Skinial: бизнес против тату

Около 80% запросов на услугу по удалению татуировки генерируется через официальный сайт компании Skinial. Франчайзер обеспечивает партнеров широкой маркетинговой поддержкой, однако сотрудничество не требует от фрачайзи уплаты рекламных отчислений.
Пятница
26.04.2013
Немецкая компания, которой принадлежит сеть студий безлазерного удаления татуировок, ищет мастер-франчайзи в Украине
 

Студии удаления татуировок, которые работают под ТМ Skinial, используют в своей работе безлазерной метод: рисунки удаляются с помощью специальной физиологической жидкости. Сегодня сеть салонов Skinial широко представлена ​​в Германии, Швейцарии, Австрии, Австралии, Италии и Словакии. Свое присутствие в других странах компания развивает с помощью франчайзинга. Одной из задач, стоящих сейчас на повестке дня, является выход и на украинский рынок. Skinial заинтересована в сотрудничестве с мастер-партнером, который будет курировать работу сети в нашей стране.

В отличие от мучительного и опасного удаления татуировок с помощью лазера, студии Skinial используют жидкость, которая удаляет цвет. Специальным устройством для микропигментации специалисты Skinial удаляют эпидермис и впускают эту жидкость в кожу небольшими каплями. Этот метод способствует раздражению инкапсулированного пигмента, и тот транспортируется к поверхности кожи. Для того, чтобы полностью удалить татуировку, клиенту нужно пройти 3-5 процедур. После каждой процедуры, должно произойти полное восстановление кожи. На это уходит 8 недель.

Своих партнеров торговая марка Skinial обеспечивает рекламной поддержкой, помощью в формировании маркетинговой стратегии на местах, подготовкой кадров и другими преимуществами сотрудничества. Информация на сайте франчайзера доступна тем языком, которым пользуются в стране мастер-франчайзи. В компании уверены: сайт будет автоматически генерировать около половины будущих клиентов, а 80% от общего числа запросов на услугу будет идти именно с этого ресурса.

В лицензию, которая предоставляет мастер-партнеру право работать под ТМ Skinial в своей стране, нужно инвестировать € 50 тыс. Эта сумма включает в себя лицензию на одну студию и эксклюзивное право продавать франшизы на заданной территории в течение 10 лет. Впоследствии франчайзи не платит никаких ежемесячных отчислений и не осуществляет платежей за рекламу. По опыту компании, еженедельно студия осуществляет от 3 до 25 процедур по удалению татуировок. Стоимость одной процедуры, в зависимости от сложности, колеблется в пределах от € 150 до € 200.